Проект

Cloud4Y предоставил услугу «Облако ФЗ 152» для «Барышского мясокомбината»

Заказчики: БМК (Барышский мясокомбинат)

Пищевая промышленность

Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс)
Продукт: Cloud4Y Облако ФЗ-152

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

ООО «Барышский мясокомбинат» перенес свою бухгалтерию в отдельное защищенное «Облако ФЗ 152» компании Cloud4Y, которая сообщила об этом 14 мая 2019 года. Технологии корпоративного облачного провайдера позволили мясокомбинату хранить и обрабатывать персональные данные (ПДн) поставщиков и контрагентов в защищённой, абсолютно изолированной среде. Так, как этого требует Федеральный закон «О персональных данных».

«Барышский мясокомбинат» — это одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Поволжья. Компания обеспечивает население и силовые структуры высококачественными мясными, мясорастительными и другими видами консервов, индивидуальными рационами питания (ИРП). Одним из акционеров комбината является АО «Военторг» (учредитель: Министерство Обороны РФ).

Опыт производства консервов помог заводу стать поставщиком консервов по государственным контрактам. Барышские ИРП (пайки) поступают на склады и базы МО, МВД, МЧС, ФСБ, ФСО, СВР во всех уголках России.

Учитывая активную торговую деятельность комбината, вопрос безопасного хранения персональных данных был решён в пользу облачных технологий. Cloud4Y закрыл техническую сторону вопроса, предоставив всю необходимую ИТ-инфраструктуру уровня сети четвертого класса защиты. Переносом документов занимался непосредственно заказчик.

«Облако ФЗ 152» от Cloud4Y — востребованная услуга, которая освобождает оператора ПДн от капитальных затрат на создание и владение защищенной IT-инфраструктурой. Используемые провайдером средства защиты получили сертификат соответствия и все необходимые разрешения от органов ФСТЭК и ФСБ России.

Строгое соблюдение законодательства помогает успешно пройти проверки государственных регуляторов, укрепить доверие в b2b-сегменте бизнеса. Используя облачные технологии вместо развёртывания собственной дорогостоящей инфраструктуры, компании экономят на капитальных затратах, получая надёжное решение, защищённое от внешних и внутренних угроз.