Проект

Conteq завершила проект по внедрению B2B и интранет-портала в BDO Unicon Outsourcing

Заказчики: Юникон Бизнес Сервис АО (ранее БДО Юникон Бизнес Сервис, БДО ЮБС)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Контек (Conteq)
Продукт: Microsoft SharePoint Online
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2019/11 — 2020/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198

2020: Завершение проекта по внедрению B2B и интранет-портала

19 марта 2020 года компания Conteq сообщила о завершении проекта по внедрению B2B и интранет-портала в BDO Unicon Outsourcing. Проект был нацелен на создание безопасной и удобной среды для взаимодействия сотрудников BDO Unicon Outsourcing с клиентами компании. B2B портал был реализован на платформе Microsoft SharePoint Online, что позволило развернуть и «внутренний ресурс» – интранет-портал, который позволит повысить вовлечённость и лояльность сотрудников к компании.

По информации компании, потребности в развёртывании B2B портала BDO Unicon Outsourcing были связаны с тем, что ранее обмен файлами и документами происходил через SFTP файловый хостинг, портал головного офиса и электронную почту. В результате сотрудникам приходилось тратить много времени на поиск необходимых документов и переключение между разными окнами.

Также работникам и клиентам BDO Unicon Outsourcing необходимо поддерживать регламенты по работе с документацией, но не за счёт бюрократизации процессов, а за счёт удобных современных технологий. Поэтому компании требовалась эффективная система контроля выполнений заданий и поручений по работе с клиентами. Специалисты ИТ-компании Conteq предложили разработку: B2B портал и интранет на платформе Microsoft SharePoint Online, полностью соответствующую требованиям BDO Unicon Outsourcing.

Таким образом, B2B портал автоматизировал рутинные операции сотрудников, связанные с взаимодействием с клиентами. Решение позволяет редактировать вместе с клиентами файлы и хранить важные данные в едином информационном пространстве. Также существенно сократился поиск необходимых файлов и документов, их актуальных версий. Кроме того, созданное информационное пространство позволяет безопасно обмениваться и работать с файлами, назначать задачи сотрудникам BDO Unicon Outsourcing и их клиентам. Также у руководителей появилась возможность контролировать выполнение задач в системе, отслеживать степень загруженности и производительность специалиста.

Решение позволяет организовывать рабочие области для каждого клиента, учитывает его организационную структуру и сохраняет историю по работе с каждым отдельным юридическим лицом из группы компаний. Что касается доступа к порталу со стороны клиентов, то авторизация на сайт выполняется с помощью учётной записи Microsoft. При авторизации клиент получает прямую ссылку или электронное письмо с приглашением от администратора портала со стороны BDO Unicon Outsourcing. Также командой компании Conteq была создана разноуровневая структура хранения данных и доступа к ним. Объекты, содержащие данные, обладают уникальными идентификаторами, при этом сохраняется древовидная структура. Это была самая масштабная часть в проекте развёртывания B2B портала.

В свою очередь, интранет-портал позволил создать единый канал коммуникаций и обеспечить централизованный доступ сотрудников компании к актуальной и рабочей информации внутри BDO Unicon Outsourcing. Благодаря внедрению портала была запущена корпоративная газета, в которой сотрудники BDO Unicon Outsourcing смогут оперативно публиковать и получать информацию о важных событиях в компании. Кроме этого, в интранете была организована масштабная «База знаний» – корпоративная Wikipedia, в которой BDO Unicon Outsourcing хранят общедоступные документы, регламенты, инструкции и другие текстово-графические материалы.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

В результате внедрения B2B и интранет-порталов, компания BDO Unicon Outsourcing получила эффективные инструменты с большим количеством коммуникационных сервисов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и единение коллектива. Также стоит отметить, что интерфейс решений соответствует бренд-буку BDO Unicon Outsourcing и преследует задачи улучшения пользовательского опыта.

«
Решение поможет ускорить и упростить процессы взаимодействия c клиентами, что в целом скажется на успешном развитии бизнеса компании.

рассказала Елена Плотникова, директор департамента портальных решений Conteq
»