Проект

Компания BDO внедряет СЭД

Заказчики: Юникон Бизнес Сервис АО (ранее БДО Юникон Бизнес Сервис, БДО ЮБС)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Hamilton Data Services (HDS)
Продукт: Креативные бизнес-технологии: Электронный офис
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2011/05 — 2011/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Для повышения эффективности взаимодействия и уровня клиентского сервиса, в компании BDOбыло принято решение по усовершенствованию системы электронного документооборота (СЭД).

Ожидания

Система будет обеспечивать принятие в обработку документов от клиентов, передачу документов и финансовой отчетности от BDO клиенту, контроль прохождения документов на всех стадиях обработки, осуществлять ввод, анализ и структурирование данных в электронном формате, проверять данные и документы, возвращать клиенту документы на доработку, сохраняя историю взаимодействия.

Решение существенно экономит время на процессы обмена документами, позволяет создавать электронные архивы документов, при этом система обеспечивает не только идентификацию и поиск необходимых документов, но высокий уровень защиты информации клиентов посредством технологии Secure Socket Layer (SSL). Доступ в систему осуществляется круглосуточно через Интернет, кроме того клиенты аутсорсингового подразделения BDO получат возможность самостоятельно определять, кому из сотрудников и к какому объему информации может быть предоставлен доступ.

Мнение

Сергей Тиунов, генеральный директор, аутсорсинговое подразделение группы BDO в России:

  • Новое клиенториентированное решение по автоматизации бизнес-процессов представляет собой современный сервис, которое позволяет не только минимизировать влияние человеческого фактора, но и ускорить деятельность, связанную с принятием решений, что, безусловно, повышает эффективность ведения бизнеса, в целом. Решение по усовершенствованию системы электронного документооборота дает нам возможность предоставлять клиентам услуги с использованием удаленного доступа, что для аутсорсинговой компании, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового администрирования и учета очень важно. На наш взгляд, использование этого решения позволит осуществлять эффективное управление и утверждение командировок, авансовых отчетов, закупок материалов для непроизводственных нужд, а также закупок в целях выполнения проектов, утверждением счетов-фактур, администрированием человеческих ресурсов, управлением юридическими, а также другими бизнес-процессами.

Виктория Лаптева, генеральный директор, Hamilton Data Services:

  • Компания стратегически подходит к направлению технологий и решений, предоставляя решения, полностью соответствующие потребностям клиента. Услуги и решения основаны на возможности оптимизации рабочих процессов, а также на необходимости в добавлении новых функций к уже существующим и дорогостоящим платформам Планирования ресурсов предприятия (ERP-системы). Мы рады сотрудничеству с компанией BDO, предлагая решения для нее, мы учитывали потребности аутсорсингового подразделения в обеспечении как внутренних потребностей компании, специализирующейся на аутсорсинге учетных функций, так и ее клиентов.