Проект

Аэроэкспресс (1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP)

Заказчики: Аэроэкспресс

Химки (Московская обл.); Транспорт

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4514
системы - 1193
вендоры - 583

2020: Консолидация информации в единой базе данных

ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).

Одним из основных направлений деятельности компании является сдача в аренду торговых, офисных и складских помещений в терминалах аэропортов и на вокзалах.

В процессе развития компании обозначился ряд проблем, связанных с управлением недвижимостью и арендной деятельностью:

  • Дублирование данных в разных базах.
  • Расхождение данных по начислениям в управляющей компании и бухгалтерии.
  • Невозможность оперативно посчитать агентские выплаты за период.
  • Расхождение в данных о планировках и аналитике по объектам недвижимости.
  • Низкий уровень оперативного контроля.
  • Невозможность оперативно формировать управленческую отчетность.

Для их решения было принято решено консолидировать информацию в единой базе данных и использовать для этого продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», интегрированный с «1С:ERP. Управление холдингом».Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 320.9 т

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:

  • Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в единую информационную систему.
  • Загружены условия договоров.
  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Настроены и адаптированы процедуры автоматической индексации.
  • Адаптировано пакетное формирование счетов и актов по аренде в зависимости от принадлежности услуги к тому или иному типу.
  • Разработана система отчетов и уведомлений для контроля своевременности и полноты начислений, возникновения задолженностей и просрочек.
  • Разработаны инструменты работы по претензиям.
  • Проведена адаптация модуля по зависимости условий арендной платы от пассажирского трафика.
  • Разработана отчетность управляющей компании перед собственником с расчетом агентского вознаграждения на основе этих данных.
  • Реализован пакет управленческой отчетности.

Эффекты автоматизации:

  • Возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости в единой базе данных,
  • Упрощение обмена информацией между подразделениями.
  • Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
  • Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений.
  • Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.