Проект

«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах с помощью «Корус Консалтинг»

Заказчики: Аскона (Askona)

Ковров; Товары народного потребления

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124

2022: Автоматизация работы на российских маркетплейсах с помощью «Корус Консалтинг»

ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Об этом 30 ноября 2022 года сообщили в ГК «КОРУС Консалтинг».

Иллюстрация:kovrovsegodnya.ru

«Аскона» – эксперт в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале – раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнёром была выбрана компания «КОРУС Консалтинг».

Специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учёта автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до 2 минут. Риски ошибок сведены к минимуму и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах высокий рейтинг 98-99 баллов.

«
Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. С помощью ИТ-системы, предложенной «КОРУС Консалтинг» компании удалось сделать процесс работы на маркетплейсах удобным и существенно сократить скорость обработки заказов и снизить операционные затраты,
подчеркнул Александр Литвинов, руководитель развития продуктов «Аскона».
»

«
В проекте «Аскона» было объединено требования бизнес-заказчиков по автоматизации процессов и текущий ИТ-ландшафт. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система,
отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «КОРУС Консалтинг».
»