Проект

"Ароса" внедрила средства автоматизации управления перевозками

Заказчики: Ароса

Москва; Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: Datareon Platform

Дата проекта: 2017/01 — 2017/05
Количество лицензий: 61
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1053
системы - 60
вендоры - 42
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 134
проекты - 729
системы - 296
вендоры - 201
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 153
вендоры - 118

Содержание

21 июля 2017 года компания AXELOT сообщила об автоматизации процессов перевозок в продуктовой компании «Ароса».

Задачи проекта

Прежде компания использовала для управления перевозками встроенный модуль доставки в «1С:Управление торговлей» - КИС компании. Но ограниченный функционал продукта перестал отвечать потребностям бизнеса, и руководство «Ароса» приняло решение о внедрении современного программного решения для управления транспортной логистикой.

После анализа предложений рынка выбрали систему «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками». Для реализации проекта пригласили компанию AXELOT, разработчика системы.

В задачи проекта автоматизации входила реализация контроля работы водителей за счет использования мобильного клиента и спутникового мониторинга, а также организация учета расходов ГСМ в разрезе заявок на перевозку. Требовалось улучшить качество доставки за счет создания возможностей контроля условий доставки при планировании, важно было - повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Ход проекта

В части управления перевозками в рамках проекта реализовано планирование маршрутов с учетом ограничений по зонам доставки и временным окнам. Для более качественного управления автотранспортом компанией теперь используются путевые листы, на основании которых осуществляется контроль ГСМ и ведется распределение расходов на заявки на перевозку грузов. Функционал модуля спутникового мониторинга был использован для реализации контроля перемещений транспорта. Также применяются механизмы типов событий и планирование временных показателей в ходе исполнения рейсов.

Итог проекта

Функционал мобильного клиента используется компанией в полном объеме, от настройки оформления интерфейса для каждого конкретного водителя до возможности выбора используемого навигатора. Настроено и реализовано большое количество отслеживаемых событий, например, связанных с мобильным клиентом - опоздание в точку, планируемое опоздание в точку (на основании пересчета времени), задержка в точке и т.п.

Реализован пакетный запрос к геосервису СитиГИД, что позволяет ускорить расчет расстояний. Доработан интерфейс рабочего места «Планирование рейсов» (в части вывода весогабаритных характеристик грузов и количества заданий при наведении на точку).

Улучшен интерфейс формы документа «Рейс», что позволило отделу мониторинга работать без переключения между вкладками. Используется функционал спутникового мониторинга транспорта.

Посредством сервисной шины данных AXELOT Datareon ESB система «AXELOT: TMS» была интегрирована с системой «1С:Управление торговлей». Автоматизированы 11 стационарных и 50 мобильных рабочих мест.