Заказчики: Апогей, сеть ветклиник Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Количество лицензий: 12
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность сети ветклиник «АПОГЕЙ» c помощью решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:Управление медицинским центром», сообщила компания 29 января 2013 года.
Начало
Современная информационная система обеспечивает оперативность принятия управленческих решений, помогает оценить ситуацию на рынке и своевременно корректировать политику в отношениях с клиентами. Именно поэтому руководство сети клиник «АПОГЕЙ» приняло решение об автоматизации деятельности своих учреждений.
Анализируя рынок отечественных программных продуктов компания выбрала решения на платформе «1С:Предприятие 8».
Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ». Основой для реализации проекта был выбран комплект программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8» и отраслевое решение «БИТ:Управление медицинским центром».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Решение
В ходе проекта автоматизированы 12 рабочих мест в четырех ветеринарных клиниках компании в Москве, Митино, Красногорске и Брёхово. Специалисты компании «1С:Первый БИТ» выполнили работы по моделированию бизнес-процессов в типовой системе, установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. 1 декабря 2012 года система переведена в режим производственной эксплуатации.
Итог
Компания получила информационную систему, при помощи которой:
- Обеспечен оперативный учет животных-пациентов и их хозяев, учет посещений, истории лечения.
- Автоматизирована оценка эффективности работы ветврачей. Сервис SMS-уведомлений позволил своевременно напоминать хозяевам животных о дате следующей прививки, процедуры или планового осмотра у ветеринара. Все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных обращений клиентов.
- Появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений.
- Повысилось качество управления ресурсами клиник.