Проект

В «Ангаре спасения» внедрена система управления очередью

Заказчики: Ангар спасения Служба помощи бездомным

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2022/11 — 2023/05
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2023: Внедрение электронной очереди

Электронная очередь с системой мониторинга установлена в православной службе «Ангар спасения. Служба помощи бездомным». Об этом 25 июня 2023 года сообщила компания Технологии Будущего. Внедренная инновационная система электронной очереди упрощает доступ к оказанию услуг и сокращает время ожидания для посетителей. Теперь каждый посетитель может воспользоваться уличным терминалом, чтобы зарегистрироваться в очереди и получить необходимую помощь.

Также на сайте был организован мониторинг, который предоставляет собой реальную статистику по использованию услуг электронной очереди в визуально привлекательной форме. Функция позволяет просматривать количество и популярность запрошенных услуг в режиме реального времени или любой другой выбранный период. Теперь сотрудники имеют возможности вывода данных для формирования отчетов о предоставляемых и наиболее востребованные услугах.

Внедрение электронной очереди и мониторинга – это часть проекта службы «Милосердие». Внедрение электронной очереди в социальный центр приносит множество пользы и улучшений. Оно оптимизирует процесс обслуживания, повышает эффективность работы сотрудников, улучшает взаимодействие с посетителями и снижает нагрузку на персонал. Такое внедрение позволяет быть в тренде технологий и создает более комфортные условия для всех участников процесса обслуживания.