Заказчики: Альфа-Центр Здоровья Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТТ VoiceBoxНа базе: МТС Exolve Голосовой робот Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
Технология: Речевые технологии
|
2022: Внедрение голосового робота VoiceBox
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, 20 апреля 2022 года сообщил о том, что с помощью голосового робота VoiceBox автоматизировал клиентские коммуникации для сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья», представленной на апрель 2022 года в 12 городах России. Цифровой помощник от МТТ позволяет сотрудникам «Альфа-Центр Здоровья» более эффективно управлять занятостью врачей.
В рамках предложенного МТТ сценария голосовой ассистент дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Кроме того, цифровой помощник формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов. Сотрудники в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов.
Во время диалога голосовой помощник интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется голосовой ассистент.
Согласно нашему исследованию, 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Среди них значительную долю занимают медицинские центры, что легко понять, если представить, какое количество людей ежедневно записываются на прием к врачу, а потом отменяют или переносят визит. На помощь администраторам клиник приходит наш цифровой помощник: он экономит время сотрудников колл-центра, своевременно выявляет свободные слоты в графике врачей и предлагает их другим пациентам, – сказал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. |
Раньше, до запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами, – сообщил директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья» Алексей Беляков. – Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы. |