Проект

Администрация города Воронеж автоматизирует управление персоналом

Заказчики: Администрация города Воронеж

Воронеж; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: АйТи
Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта: 2011/11 — 2012/04
Количество лицензий: 8
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

Содержание

Компания АйТи завершила проект внедрения автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик в Администрации городского округа города Воронеж.

Цели

Для повышения эффективности кадровой политики и стандартизации кадровых операций в структурных подразделениях Администрации городского округа города Воронеж было принято решение создать единую информационную систему кадрового учета и управления персоналом. Автоматизированная система позволила бы оптимизировать работу специалистов кадровых служб, избавить их от выполнения рутинных операций при работе с кадрами, при учете всей служебной и организационно-распорядительной документации, а также подготовке регламентированной отчетности для ПФР и Росстата.

По результатам открытого конкурса право на выполнение проекта получила компания АйТи. Предложенное решение БОСС-Кадровик на платформе Microsoft SQL Server выбрано как наиболее оптимальное по соотношению «функционал-технологичность-стоимость».

Решение

Проект внедрения HRM-системы реализован за пять месяцев. Сначала специалисты АйТи выполнили обследование существующей системы управления персоналом, разработали техническое задание и сформировали требования для настройки БОСС-Кадровика под особенности кадровой работы в городской Администрации. Затем развернули систему на рабочих местах и ввели в опытную эксплуатацию, в ходе которой проводились консультации пользователей и администраторов, настраивались дополнительные функции в программе. Также АйТи осуществила конвертацию накопленной информации по персоналу Администрации из разных форматов и баз данных в единую базу БОСС-Кадровика.

В составе системы три модуля: «Штатное расписание», «Учет кадров» и «Учет для ПФР». Автоматизированы основные процессы кадрового документооборота: хранение и обработка полной кадровой информации от подбора, перемещения сотрудников и ведения личных карточек до оформления командировок и отпусков; ведение и планирование штатного расписания; учет кандидатов и персональных данных по ним (пройденные аттестации, квалификационные экзамены и переподготовка кадров). Настроено автоматическое формирование отчетных форм в соответствии с требованиями Пенсионного фонда и Росстата.

Итог

В настоящее время автоматизированная система успешно работает на восьми рабочих местах руководителей и сотрудников кадровых служб Администрации города Воронежа. Созданная единая HRM-система позволяет руководству Администрации получать оперативную информацию по любому вопросу, связанному со структурой организации, штатным расписанием и вакансиями, что обеспечивает эффективное формирование и планирование кадрового резерва органа муниципальной власти.