Проект

Система электронного документооборота «Практика» более удобна по сравнению с системой «Дело»

Заказчики: Правительство Приморского края

Владивосток; Государственные и социальные структуры

Продукт: Практика СЭД

Дата проекта: 2012/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский распорядился ускорить переход к электронному документообороту, а так же использовать положительный опыт Республики Татарстан в предоставлении госуслуг в электронном виде, сообщают в Министерстве информатизации и связи Татарстана.

По словам начальника управления делопроизводства аппарата администрации Приморского края Вячеслава Михайлова система электронного документооборота «Практика» более удобна по сравнению с системой «Дело (ЭОС)», которая ныне используется в администрации Приморья. Например, она предусматривает возможность подписания документов электронной подписью, что крайне важно с юридической точки зрения.

Владимир Миклушевский поставил задачу полностью охватить системой администрацию Приморского края, а также органы местного самоуправления во всех муниципальных образованиях Приморья.

По словам вице-губернатора Приморского края Ирины Скоробогатовой, приступить к опытной эксплуатации системы электронного документооборота «Практика» возможно уже в августе текущего года. Это позволит принять решение о закупке той или иной версии системы к моменту, когда будет приниматься бюджет Приморского края на 2013 г. Владимир Миклушевский согласился с таким подходом, добавив, что систему необходимо сделать доступной и с мобильных устройств, чтобы у ее пользователей была возможность работать с документами в любом месте.

Владимир Миклушевский обратил внимание и на необходимость скорейшего перехода к получению наиболее востребованных населением госуслуг в электронном виде, в том числе с использованием разработанного в Татарстане программного обеспечения.

На сегодняшний день в Приморском крае в электронный вид переводятся 29 услуг, выбранных по результатам опроса на сайте губернатора Приморского края (в соответствии с нормативными документами правительства и решениями правительственной подкомиссии по внедрению ИТ). Также в рамках заключенных госконтрактов разрабатывается межведомственное взаимодействие в электронном виде, в частности, должно быть разработано 35 сервисов для федеральных органов власти, 17 сервисов для взаимодействия на краевом уровне, 64 адаптера к сервисам федеральных органов власти. Переводятся в электронный вид 14 социально-значимых услуг. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края дано поручение использовать опыт Республики Татарстан при переводе наиболее востребованных услуг в электронный вид, учитывая при этом уже работающие услуги.

«Наша задача – быстро продвинуться вперед, купив и внедрив готовые решения», - подчеркнул губернатор.