Проект

Администрация Брянской области интегрирует ведомственный сайт с сетевыми ресурсами президента

Заказчики: Правительство Брянской области

Брянск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Компания «КС-Консалтинг» внедрила модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России в Брянской области на платформе СЭД «ДЕЛО», сообщила пресс-служба интегратора 25 марта 2013 года.

Внимание обращениям

Рассмотрение обращений граждан, поступивших на имя Президента России, должно быть детальным, своевременным и «прозрачным» для заявителя на всех стадиях прохождения документа по инстанциям. Это направление является одним из обязательных элементов «информационной открытости» в деятельности государственных органов.

До недавнего времени заявители имели возможность отслеживать обращение на стадии его регистрации, узнавать о федеральном органе власти или регионе, в который ушло письмо для рассмотрения, а также видеть, когда подготовлен ответ. Промежуточные этапы и конкретные исполнители в режиме «онлайн» гражданину были недоступны. Президентом России была поставлена задача – обеспечить гражданам доступ в режиме «реального времени» ко всем этапам прохождения обращения. С этой целью федеральные органы власти и региональные администрации должны были обеспечить электронное взаимодействие своих систем документооборота с сайтом Президента и размещение информации о ходе рассмотрения заявлений граждан на своих официальных интернет-ресурсах.

Требовалось автоматизировать выгрузку из СЭД соответствующих сведений в «Личные кабинеты». Для системы электронного документооборота «ДЕЛО» решение появилось в конце 2012 года, в виде модуля для интеграции с сайтом Президента России. Модуль создан в компании «КС-Консалтинг».Метавселенная ВДНХ 3.5 т

История внедрений

В администрации Брянской области и ряде отраслевых органов исполнительной власти региона СЭД «ДЕЛО» используется с 2003 года.

В 2005 году СЭД внедрена в профильном отделе администрации.

В 2008 года в регионе начала работать Интернет-приемная губернатора и с этого момента все обращения (и традиционные, и поступившие по каналам сети Интернет) регистрируются в СЭД.

2013 год - система интегрирована с сайтом Президента России.

Решение

Модуль полностью соответствует методическим рекомендациям и техническим требованиям по реализации взаимодействия официального сайта Президента Российской Федерации в сети Интернет и сайтов федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов. Для его работы требуется СЭД «ДЕЛО» версии 12 и старше, подсистема «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ», подсистема «ДЕЛО-WEB».