Заказчики: Автотрейдинг Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: ECloud (iTeco Enterprise Cloud)На базе: ЦОД ТрастИнфо Дата проекта: 2014/05 — 2014/07
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
Содержание |
7 августа 2014 года компания «Сервионика» сообщила о развертывании виртуальной ИТ-инфраструктуры на платформе еCloud для ГК «Автотрейдинг».
Задачи проекта
Увеличивающийся объем перевозок и необходимость повышения эффективности бизнеса в условиях жесткой конкуренции показали, что информационные системы «Автотрейдинга» перестают справляться с новым уровнем нагрузки на бизнес-приложения, это может негативно повлиять на оперативность работы компании и качество услуг.
Руководство «Автотрейдинга» приняло решение о переходе к использованию виртуальной ИТ-инфраструктуры, как наиболее оптимальному пути обеспечения стабильной работы региональных подразделений, их взаимодействия с центральным офисом.
Ход проекта
«Сервионика» развернула ресурсы еCloud в «Трастинфо».
Для замены технологически устаревших бизнес-приложений выбрали решение Microsoft Dynamics AX. Основой для развертывания ERP стала платформа еCloud. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Итог проекта
«Корпоративное облако стало надежным базисом для нашей новой ERP-системы, гарантируя стабильность и легкую масштабируемость ИТ-инфраструктуры даже в условиях высоких нагрузок. Кроме того, с помощью специалистов «Сервионики» мы в рекордные сроки получили инструмент для гибкого, прозрачного и оперативного управления потребляемыми ресурсами, благодаря чему легко можем оценить эффективность наших инвестиций в ИТ», – отметил Игорь Кадашев, заместитель генерального директора по ИТ ГК «Автотрейдинг».
«Выбрав для развертывания корпоративного облака платформу еCloud, объединяющую преимущества лучших в своем классе инфраструктурных решений HP и VMware и многолетний успешный опыт работы «Ай-Теко», компания «Автотрейдинг» подтвердила одну из ключевых тенденций российского ИТ-рынка: крупные клиенты выбирают виртуализацию в качестве основной возможности для повышения эффективности бизнеса и доверяют крупным провайдерам IaaS-сервисов», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Соглашение об уровне предоставления сервиса (SLA), разработанное для «Автотрейдинга», определяет целевые показатели работы eCloud, за выполнение которых ответственна «Сервионика»:
- стабильность работы облачной платформы,
- параметры предоставления технической поддержки.