Авиакомпания S7 Airlines будет использовать промышленную платформу интеграции и обеспечения качества данных Informatica
Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания Продукт: Informatica PowerCenter Дата проекта:
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
Для авиакомпании все более важным становятся вопросы корректной идентификации пассажиров и учета совершенных полетов в связи с увеличением пассажиропотока S7 Airlines, ростом количества участников и партнеров программы S7 Priority. Для решения данных задач началось создание единого хранилища данных пассажиров, содержащего информацию о бронях, полетах, приобретенных билетах и иных сервисах S7.
По итогам пилотного проекта, реализованного компанией Data Integration Software, авторизованным дистрибьютором корпорации Informatica в России и странах СНГ, S7 Airlines приняла решение о внедрении платформы для интеграции корпоративных данных Informatica PowerCenter и промышленного решения для обеспечения качества данных Informatica Data Quality.
«Выбор был сделан в пользу Informatica потому, что данная платформа позволяет в короткий срок решить поставленные задачи, направленные на повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров и участников S7 Priority, повысить точность и скорость начисления миль, а также обеспечить поддержку разработки и внедрения новых сервисов в дальнейшем», - говорит директор по работе с партнёрами и программе лояльности Тарек Аль-Овейд.
Благодаря гибкой политике лицензирования Informatica использование программных продуктов позволит S7 Airlines решать многие интеграционные задачи, среди которых:
- Идентификация, обработка и сверка всего объема данных о пассажирах, находящихся в различных системах;
- Наполнение корпоративного хранилища данных информацией о бронированиях, совершенных полётах, востребованных дополнительных сервисах и пр.;
- Сбор и подготовка информации для построения корпоративной отчётности.