Проект

«Крок» модернизировала цифровую коммуникационную платформу «ФосАгро»

Заказчики: ФосАгро

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: Крок
Продукт: Cisco Meeting Server

Дата проекта: 2016/11 — 2018/07
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 266
системы - 344
вендоры - 162
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

Содержание

2018: Модернизация цифровой коммуникационной платформы

23 августа 2018 года компания КРОК сообщила о модернизации цифровой коммуникационной платформы «ФосАгро».

По информации компании, современная инфраструктура видеоконференцсвязи (ВКС) позволила заказчику в разы повысить скорость принятия управленческих решений между головным офисом в Череповце и входящими в группу «ФосАгро» предприятиями, а также сократить затраты на командировки.

Для повышения оперативности коммуникаций c коллегами и партнерами все больше сотрудников «ФосАгро» стали использовать возможности ВКС (на базе Cisco), подключаясь к совещаниям в том числе с мобильных устройств. Ежедневно персонал проводил несколько десятков ВКС-сеансов как между руководящим составом, так и внутри рабочих групп. Рост ВКС-трафика за последние несколько лет по данным на 2018 год вырос на 180% и прежних мощностей ВКС-инфраструктуры перестало хватать.

Как сообщалось, руководство заказчика решило провести технологический апгрейд телеком-инфраструктуры в соответствии с современными требованиями цифровой среды. В рамках проекта немаловажной задачей «ФосАгро» стало снижение расходов на командировки и оптимизация затрат на модернизацию ВКС-инфраструктуры.

КРОК расширил вычислительные мощности ВКС-системы компании за счет универсальной и вендоронезависимой платформы Cisco Meeting Server. Благодаря этому сотрудники заказчика могут проводить неограниченное количество сеансов как с коллегами, так и с внешними пользователями. При этом платформа Сisco Meeting Server позволяет общаться с партнерами, даже если у них нет для этого специальных технических или программных ВКС-средств.

«
«ФосАгро» поставляет удобрения по всему миру. Наши сотрудники большую часть времени проводят в командировках, но охватить все точки присутствия все равно нереально. Поэтому для нас было важно получить удобный ИТ-инструмент для дистанционного общения и совместной работы, с высоким качеством связи. Руководство постоянно участвует в многоточечных ВКС-сеансах, поэтому мы не могли использовать бесплатные сервисы. Они не подходили ни по качеству, ни по технологическим возможностям. Мы обратились в КРОК, который предложил профессиональное решение — платформу Сisco Meeting Server. Благодаря ей мы стали проводить больше удаленных конференций и еще эффективнее распоряжаться своим временем. Важно и то, что модернизация осуществлена на базе Cisco, и нам не пришлось с нуля создавать всю ВКС-инфраструктуру.

Сергей Диденко, директор по информационным технологиям АО «Апатит» («ФосАгро»)
»

По словам представителей компании, в числе преимуществ платформы Cisco Meeting Server — совместимость с ВКС-оборудованием любых производителей. Цифровая телеком-платформа обеспечивает проведение видеосеансов из разных точек присутствия, использование единого списка контактов с рабочими статусами персонала, обмен мгновенными текстовыми сообщениями, совместную работу над документами.

«
Мы были рады помочь «ФосАгро» повысить скорость и эффективность корпоративных коммуникаций. Теперь сотрудники компании могут общаться на глобальном уровне без технических ограничений, при необходимости оперативно наращивая вычислительные мощности.

Михаил Никифоров, руководитель направления сетевых и коммуникационных решений компании КРОК
»

2017: Автоматизация кадрового обслуживания

18 мая 2017 года компания Крок сообщила об автоматизации процесса кадрового обслуживания в компании «ФосАгро».

Ход проекта

Компания Крок внедрила программно-аппаратный комплекс из информационных киосков, портала, личного кабинета и SMS-сервиса.

Мероприятие "ФосАгро", (2015)

Информационный портал и личный кабинет построены на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (в частности, базы данных Mongo DB). Программное обеспечение инфокиосков разработано специалистами КРОК. В зависимости от организационной структуры предприятия, на котором установлен киоск, используется индивидуальный набор форм и шаблонов. Также в киосках реализована возможность размещения важнейших объявлений и новостей группы компаний. Обслуживанием аппаратов (замена чернил и бумаги), а также устранением неполадок занимается инжиниринговый центр «ФосАгро».

Внедренные инструменты интегрированы с системой управления персоналом «ФосАгро». Это позволяет авторизованным или идентифицированным по пропуску пользователям получать предварительно заполненные кадровые документы, ускоряя процессы выдачи справок и подачи заявлений.

Итог проекта

Любой работник без учетной записи (технолог, шахтер и пр.) может приложить свой пропуск к киоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале. Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. А именно - обеспечивают удобство заказа справок без написания писем или звонков в компанию.

Внедрение системы автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов облегчило их получение для более 10 тысяч сотрудников.

По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.

«
Улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании «ФосАгро». Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней.

Андрей Ионов, директор Центра обслуживания «ФосАгро»
»

«
В своей работе мы делаем ставку на внедрение передовых технологий. В рамках реализованного проекта нам удалось выйти на высокий уровень автоматизации всех сценариев информационного обеспечения сотрудников, причем в максимально комфортных условиях, как для них, так и для кадровых служб. Команда проекта, которая состояла, в том числе и из специалистов Инжинирингового центра «ФосАгро», проделала большую работу, результаты которой могут наблюдать все сотрудники компании. Сейчас мы развиваем внедренные системы и оказываем пользователям техническую поддержку.

Сергей Диденко, директор по информационным технологиям АО «ФосАгро-Череповец»
»

На 16 мая 2017 года ведется тиражирование внедренных решений на дочерние и зависимые общества компании «ФосАгро».