Проект

"Многофункциональный миграционный центр" автоматизировал услуги по выдаче патента мигрантам

Заказчики: Многофункциональный миграционный центр Москвы (ГБУ ММЦ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2014/04 — 2017/02
Количество лицензий: 1100
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215

2017

Итоги проекта

Компания «Стэп Лоджик» в июле 2017 года объявила о выполнении проекта по созданию комплексной инфраструктуры Многофункционального миграционного центра (ММЦ) города Москвы.

Миграционный центр — организация, на территории которой проводится оформление и выдача патентов иностранным гражданам на работу в Москве. Проект по созданию инфраструктуры Многофункционального миграционного центра города Москвы реализован специалистами «Стэп Лоджик» в короткие сроки. Всего было создано 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. кв.м оснащено современными инженерными и информационными системами.

Автоматизация всех бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок было разработано специально под данный проект, отметили в компании.

Построение комплексной ИТ-инфраструктуры для предоставления услуг мигрантам в формате «одного окна»

Задачи проекта

  • Автоматизация всех бизнес-процессов, которая позволила ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок в формате «одного окна».
  • Создание системы управления движением мигрантов по заданному маршруту с интеграцией всех технологических подсистем/зон (одно окно, банк, дактилоскопия, прием экзаменов на знание русского языка, истории и права, медицинское освидетельствование, прием необходимых медицинских анализов, выдача патента) в единый автоматизированный технологический процесс.
  • Данное решение было разработано специально под данный проект и не имеет аналогов в мире.

Описание проекта

В ходе проекта проведено оснащение комплекса зданий ММЦ (более 70 000 кв. м) в кратчайшие сроки всеми необходимыми современными инженерными и информационными системами в соответствии с требованиями Главного управлении по вопросам миграции МВД России и профильных департаментов Москвы по информационным технологиям, здравоохранению и образованию.

Ключевые показатели

  • Лучший проект года по версии Global CIO.
  • Сжатые сроки проекта.
  • 9 000 рабочих мест.
  • Пропускная способность центра – до 15 тысяч мигрантов в сутки.
  • Продолжительность процедуры получения патента сократилась с 4,5 часа до 1,3 часа.

Анонс проекта создания комплексной ИТ-инфраструктуры

6 февраля 2017 года компания Стэп Лоджик сообщила о проекте и создании комплексной ИТ-инфраструктуры в интересах Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный миграционный центр» (ГБУ ММЦ), по заказу Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ).

Автоматизация бизнес-процессов позволяет ММЦ предлагать услугу по выдаче патента мигрантам в формате «одного окна». Решение по интеграции бизнес-процессов различных департаментов и служб в единый, эффективный и максимально автоматизированный механизм выдачи патентов трудовым мигрантам с полным прохождением всех процедур и проверок разработано специально в рамках этого проекта, и, согласно заявлению сторон, не имеет аналогов в мире.

«Многофункциональный миграционный центр», (2015)

В процессе обработки сведений заявителя используется браслет с QR-кодом, по которому мигрант получает все виды услуг и исследований без необходимости предоставления личных документов и ручного ввода информации в несколько разрозненных систем. В зависимости от загруженности функциональных зон система управления потоками обслуживания клиентов определяет оптимальный маршрут следования для минимизации временных затрат посетителя, управляет турникетами, мониторами и информационными табло, выполняет постановку в очередь при входе в функциональную зону.

Команда специалистов подрядчика создала 1100 автоматизированных рабочих мест, более 70 тыс. м² оснастила современными инженерными и информационными системами.

Используемые информационные системы работают таким образом, что исключено обслуживание клиента, не прошедшего процедуру регистрации. За счет интеграции информационных систем полностью исключены ошибки ручного ввода информации.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

«
Мы запустили крупнейший в стране миграционный центр, позволяющий обеспечить полный комплекс услуг для трудовых мигрантов – граждан других стран: оказание услуг по сдаче экзаменов на знание истории РФ, по медицинскому освидетельствованию и дактилоскопической идентификации. Все услуги оказываются по самым минимальным ценам, практически по их себестоимости. Это дало возможность легализации достаточно большого числа мигрантов.

Сергей Собянин, мэр Москвы
»