Название базовой системы (платформы): | Oracle Siebel CRM |
Разработчики: | Техносерв Консалтинг |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM |
TSC Collection — решение высокой степени готовности, которое позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков. Разработано на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.
Система также предоставляет возможность применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Система в целом повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным, утверждают разработчики.
2018: TSC Collection. Возможности и особенности
По данным на ноябрь 2018 года TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.
Особенности решения
Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:
- Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
- Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
- Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
- Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
- Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами
Возможности решения
Базовые функциональные возможности:
- Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
- Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
- Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
- Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
- Управление документами: использование библиотеки шаблонов
- Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
- Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами
Функциональные возможности:
- Pre-Collection:
- Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
- Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS-сообщений
- Обеспечение работы контакт-центра или автоматизированной системы оповещения
- Soft-Collection:
- Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
- Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
- Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
- Мгновенная передача кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
- Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
- Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий
- Hard-Collection:
- Автоматическое или ручное назначение специалиста
- Планирование работы выездных групп
- Agency-Collection:
- Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
- Утверждение реестра уполномоченными лицами
- Передача данных в агентство
- Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения
- Legal-Collection:
- Назначение юриста с учетом специализации
- Планирование действий согласно регламенту
- Создание документов по установленным шаблонам
Решение интегрировано с сервисом «SMS-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Банк Открытие (ФК Открытие) | Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) | 2021.03 | |
- Росбанк | Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) | 2018.10 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97