Название базовой системы (платформы): | Sales Creatio (ранее Bpm`online sales) |
Разработчики: | Be Tech, Либрасофт, Librasoft (ранее Бизнес Технологии) |
Дата последнего релиза: | декабрь 2014 года |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
T-Tour - система автоматизации взаимоотношений (CRM) с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д.
Преимущества
Использование продукта оптимизирует работу персонала компании и помогает исполнять заказы оперативно и качественно.
Система T-Tour автоматизирует все этапы процесса работы с клиентами, начиная с формирования заказа. В CRM существует возможность автоматического подбора наиболее подходящего предложения с последующей подготовкой пакета документов. Итогом исполнения заказа станет получение отзыва с фиксацией пожеланий клиента к вариантам его следующего отдыха. Об этом система напомнит ответственному менеджеру в указанные сроки. Временные регламенты T-Tour контролирует на каждом этапе.
Мониторинг состояния
Продукт помогает не только рядовым сотрудникам компании, но и руководителям и владельцам бизнеса. Последние благодаря системе видят актуальное состояние дел своей компании, получают сигналы о нарушении установленных регламентов, контролируют узкие места работы, видят всю финансовую информацию.
Отраслевая адаптация
Все документы системы, печатные формы и отчеты адаптированы согласно специфике туристического бизнеса. Сотрудники могут без промедления начинать работу с системой, опустив этап адаптации программного продукта.
2013
T-Tour v2
11 ноября 2013 года компания «Бизнес технологии» объявила о релизе системы T-Tour v2 на платформе Terrasoft CRM.
Изменения в отраслевом решении внесены с целью большего упрощения работы туристической компании и основаны на результатах исследовательской работы.
Среди отличий новой системы выражены три направления:
- существенные изменения в карточках туристов
- изменения в карточках туров
- упрощена работа со счетами и договорами.
В карточке туриста добавлены поля и вкладки для расширенной информации о клиенте, что поможет менеджеру найти индивидуальный подход к каждому потенциальному заказчику. Большое значение имеет изменение, которое учитывает, что человек, который едет в тур, и человек (компания), которые его оплачивают, могут быть разными. «Вторые глаза» инспектора
В карточке тура добавлена финансовая информация: цена для клиента, себестоимость продукта, величина бонуса менеджера, а также общая прибыль с заказа.
Работа со счетами упрощена благодаря добавлению кнопки «Действия» в карточке Тура. Кроме того, стало проще создавать и редактировать договора. В частности, появилась возможность указывать дополнительные соглашения по туру и впоследствии использовать их при формировании печатных форм договоров с туристами.
«В процессе разработки T-Tour v.2 мы преследовали две цели: простота в использовании системы для менеджера и усовершенствование контроля проделанных работ, - отметил Виталий Липовецкий, руководитель компании «Бизнес технологии». - Для улучшения системы мы проанализировали огромный массив информации, приходящий от наших существующих и потенциальных клиентов. Лучшие идеи и пожелания уже включены в данный релиз системы, последующие потенциальные отрабатываются в реальных рабочих ситуациях».
2014
T-Tour v3
Компания «Бизнес технологии» выпустила в декабре 2014 года релиз системы T-Tour v3, которая отныне перенесена на платформу bpm’online sales 7.4. В CRM для туризма T-Tour добавлены механизмы формирования системы лояльности, которая являет собой `Бонусную карту`. С помощью этого инструмента в системе автоматически высчитывается количество туров, заказанных туристом и исходя из этого расчитывается величина индивидуального бонуса. Скидка формируется благодаря формуле, которую можно настроить самостоятельно.
Более совершенные взаимоотношения с клиентом в обновленной версии T-Tour возможны также благодаря инструментам SMS-рассылки. В новом разделе у пользователя появилась возможность настраивать как массовую, так и одиночную отправку сообщений.
В свою очередь, возможности платформы Bpm`online sales дают пользователю системы дополнительные преимущества. Например, новый вид карточки Турист позволяет зафиксировать потребность, интерес к услугам компании, а карточка Тур дает возможность учитывать дополнительные пожелания клиента, быстро создавать счета с разбивкой их на оплаты, а также просчитывать финансовые итоги по туру (расход, доход, бонус менеджеры и чистая прибыль).
Платформа bpm’online sales отличается встроенными работающими бизнес-процессми продаж. Благодаря этому пользователю намного проще управлять лидами, сделками, заказами и счетами. При разработке платформы учитывалась лучшая практика продаж, а потому все процессы в bpm’online sales являются оптимальными и эффективными.
Система T-Tour автоматизирует взаимоотношения с туристами, турагентами, туроператорами, представителями отелей и т.д. Благодаря этому оптимизируется работа персонала компании, что позволяет все заказы выполнять оперативно и качественно.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97