Разработчики: | Suzuki Motor Corporation |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
Основные статьи:
1990
В 1990 году наименование вновь усовершенствованного байка сменилось на GSX-R400R. Он стал более спортивным внешне – его аэродинамические характеристики существенно улучшились благодаря фаре со встроенным ветровым стеклом и наклонённому обтекателю. Мотоцикл стал ещё устойчивее и тише за счёт увеличения жёсткости рамы, перевёрнутой передней вилки, выхлопной системы с высокоэффективным глушителем коллекторного типа. Выпускалась модель вплоть до 1999 года.
1988
Четырёхтактный двигатель мотоцикла GSX-R 400 стал ещё мощнее после инноваций 1988 года. Это произошло благодаря системе выхлопа Suzuki Power-up Exhaust System (SPES), которая увеличила продуктивность байка на низких и средних оборотах. Рама Dual Cell-ALBOX сделала эту модель эталоном надёжности.
1986
Первое значительное усовершенствование GSX-R 400 произошло в 1986 году. Главная инновация состояла в том, что двигатель получил фирменную систему охлаждения, которая сочетала жидкость, воздух и масло (SATCS – Suzuki Advanced Three-way Cooling System). Кроме того, модель была оснащена ещё более надёжными тормозами, которые сочетали в себе поршневую систему Deca (DPBS) предыдущего поколения с плавающими моментными рычагами сзади. Байк также получил более обтекаемый дизайн, который помог снизить сопротивление воздуха на высоких скоростях и улучшить управляемость.
1984
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 впервые появился на рынке в 1984 году – в период, когда экономика Японии переживала нелёгкую фазу «мыльного пузыря», а потребители старались экономить на крупных покупках. Однако именно этот байк стал одним из символов десятилетия и эталоном надёжности Suzuki. В юбилейный для модели год вспоминаем её историю.
1983
В 1980-х годах всех фанатов мотоциклов можно было разделить на две группы. Представители первой предпочитали байки с объёмом двигателя 250 см3 – эти машины отличались доступной ценой, экономичностью и простотой управления. Вторые выбирали класс 400 см3, который позволял ехать со скоростью 100–120 км/ч и уверенно идти на обгон. К тому же, такой мотор не нужно было постоянно «раскручивать» до высоких оборотов, что ощутимо продлевало его ресурс.
В 1983 году – модель RG250 Gamma. А через год – модель GSX-R 400, которая в итоге стала одним из символов бренда. Это произошло не в последнюю очередь благодаря тому, что в качестве образца был взят мотоцикл GS1000R, выигравший Чемпионат мира по гонкам на выносливость 1983 года. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Стиль GSX-R 400 в точности повторял двойные фары и обтекатели мотоцикла-победителя GS1000R. А 4-тактный 4-клапанный двигатель (DOHC) с жидкостным охлаждением и объёмом 400 см³ оснастили новой технологией двойной вихревой камеры сгорания (TSCC), что позволило развить максимальную мощность 59 л.с.
Сухой вес байка был уменьшен до рекордных 152 кг за счёт алюминиевой рамы MR-ALBOX с новым геометрическим дизайном. Кроме того, инженеры Suzuki постарались, чтобы у GSX-R 400 появились выдающиеся ходовые качества. Например, поршневая тормозная система Deca (DPBS). Она создавала мощное тормозное усилие с помощью десяти поршней на передних и задних колёсах и стала на тот момент первой в мире подобной системой, установленной на серийном мотоцикле.
Технические характеристики GSX-R 400: