Разработчики: | Cerebro, Церебро (ранее Cinesoft, Синесофт) |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Компания CineSoft, разработчик системы управления медиапроектами Cerebro, объявила в мае 2016 года о запуске проекта Staya в области автоматизации найма персонала.
Staya — это рекрутинговая ИТ-платформа, которая позволяет оптимизировать работу HR-специалистов, сокращая время и ресурсы на поиск оптимальных кандидатов. Главная особенность новой платформы — возможность точно таргетировать поиск по четырем критериям: индустрия, профессиональная область, формат работы (в офисе/удаленно) и местоположение.
Staya выстраивает партнерскую сеть со специализированными сайтами, среди которых — образовательные ресурсы, СМИ, тьюториалы и другие площадки, посетители которых заинтересованы в поиске качественных предложений о работе, рассказали в компании. Публикуя объявление о вакансии на одном ресурсе, HR-менеджеры и рекрутинговые агентства автоматически выходят сразу на множество целевых площадок и получают доступ к аудитории, потенциально заинтересованной в данном предложении.
«Staya должна встряхнуть HR-рынок. Сейчас мы сосредоточены на креативных профессиях и 25+ площадках, связанных с ними, совсем скоро мы кардинально расширим количество индустрий и партнерских площадок, — заявил генеральный директор и соучредитель компании CineSoft Константин Харитонов. — Помочь найти идеального кандидата в короткие сроки — именно такую задачу мы ставили перед собой, запуская это направление».
Благодаря сервису Staya работодатели получают возможность в минимальные сроки охватить широкую целевую аудиторию, не ограничиваясь точечными «хедхантинговыми» ресурсами, а выходя на площадки, которые посещают их потенциальные кандидаты. Стоимость размещения первой вакансии составляет 100 рублей.
По словам представителей CineSoft, партнерам Staya для участия в проекте нужно совершить два действия: разместить на сайтах виджет и создать страницу с вакансиями. Далее вся информация о новых вакансиях, интересных именно данной площадке, будет автоматически аккумулироваться в новом разделе. Виджет и страница могут быть адаптированы под дизайн целевого сайта. Также, используя технологию CineSoft, все свежие вакансии могут автоматически размещаться на страницах партнеров в социальных сетях.
60% дохода от публикации вакансий уходит партнерским площадкам. Средства распределяются между ними в зависимости от количества просмотров и откликов на вакансию, пояснили в компании.