Название базовой системы (платформы): | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) |
Разработчики: | SAP SE |
Дата премьеры системы: | октябрь 2012 года |
Технологии: | CRM |
В ноябре 2012 года SAP представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Новые возможности системы выходят за рамки традиционных CRM-решений - пользователи получат всю мощь вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы. Решение может стать революцией в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, обещают в SAP.
Решение SAP 360 Customer позволит организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.
Клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer: доступ к ценной информации, взаимодействие и работа в режиме реального времени:
·Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений – в любом месте и при помощи любого устройства.
·Благодаря применению лучших отраслевых практик решения SAP помогают организациям повышать эффективность всех процессов в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.
SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM. Кроме того, для пилотных проектов существующих клиентов. Решения SAP Rapid Deployment, предназначенные для быстрого развертывания, клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97