Разработчики: | Qualcomm Technologies |
Дата премьеры системы: | 2020/01/09 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Интернет вещей Internet of Things (IoT) |
2020: Представление сервиса Car-to-Cloud
9 января 2020 года компания Qualcomm Technologies представила сервис Qualcomm Car-to-Cloud, интегрированный, защищенный комплекс сервисов для подключенных автомобилей на платформах Qualcomm Snapdragon Automotive Cockpit и Qualcomm Snapdragon Automotive 4G и 5G. Представленный сервис Car-to-Cloud поможет автопроизводителям поддерживать в актуальном состоянии бортовые и телематические системы, а также гибко модернизировать транспортные средства, давая возможность в любой момент активировать необходимые функции. Таким образом, автопроизводители смогут учитывать потребительские технологические тренды невзирая на сложившиеся в автопроме производственные циклы. Предоставляемая сервисом Car-to-Cloud возможность беспроводной модернизации автотранспортных средств «через эфир» в течение всего срока службы, активации функций по запросу и оплаты услуг по мере использования открывает производителям, по мнению разработчика, дополнительные источники доходов. Кроме того, Car-to-Cloud позволяет собирать полезные аналитические данные по функционированию и использованию.
Помогая автопроизводителям удовлетворять растущие запросы заказчиков, Qualcomm Technologies реализовала в сервисе Car-to-Cloud функционал Soft SKU, который делает возможным полевое обновление чипсетов для реализации новых функций в случае их появления или повышения требований к производительности. Этот защищенный функционал позволяет гибко активировать функции по запросу, повышать производительность в середине цикла использования, адаптировать транспортные средства в соответствии с региональными требованиями и реализовывать функции в соответствии с продуктовым сегментом — от начального до топового. Soft SKU также дает заказчикам возможность разрабатывать универсальное аппаратное обеспечение, не тратя лишних средств на многочисленные специализированные разработки. Используя Car-to-Cloud Soft SKU, автопроизводители смогут предлагать потребителям не только широкий спектр адаптируемых опций, но и персонализованные приложения, повышающие комфортность пребывания в автомобиле, утверждают в Qualcomm Technologies.
Со слов разработчика, опираясь на аналитические возможности сервиса Car-to-Cloud, который использует данные, поступающие от множества источников, автопроизводители могут создавать персонализованные приложения для водителя, пассажиров и автомобиля. Данные бортовых процессоров и операционных систем, информация о местоположении и состоянии транспортного средства направляются в персональные приложения и обрабатываются на уровне отдельного автомобиля и всего потока. Упомянутая аналитика также облегчает создание пакетов контента, сервисов и приложений для разных сегментов, открывая дополнительные источники доходов для автопроизводителей, сотрудничающих с контент-провайдерами.
Как отметили в Qualcomm Technologies, представленный сервис также поддерживает решение информационной безопасности на базе чипсета, обеспечивая доверенные возможности и управление функционалом, защищенную настройку и сертификацию устройств. Кроме того, Car-to-Cloud предусматривает поддержку начальной загрузки сервиса посредством сотовой связи, а также использование беспроводной связи в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
![]() | «Сервис Qualcomm Car-to-Cloud в сочетании с платформами Snapdragon Automotive 4G/5G и Snapdragon Automotive Cockpit дает автопроизводителям и поставщикам первого уровня возможность не только реализовать новые ожидания современных требовательных автовладельцев, которые привыкли пользоваться гибкими, постоянно обновляемыми технологиями, но и предлагать новые функции в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Qualcomm Car-to-Cloud даст автопроизводителям инновационное решение для общего улучшения качества связи, сокращения издержек, повышения комфорта пользователей, а также возможность предлагать новые прибыльные сервисы в течение всего срока эксплуатации автомобиля», отметил Накул Дуггал (Nakul Duggal), старший вице-президент Qualcomm Technologies, Inc. по управлению продуктами | ![]() |
Планируется, что сервис Car-to-Cloud будет доступен во 2 квартале 2020 года.
Особенности сервиса Qualcomm Car-to-Cloud, отмеченные разработчиком:
- Перспективные разработки ускоряют ввод в эксплуатацию. Немедленная реализация функций с возможностью их дальнейшей модернизации в ходе эксплуатации автомобиля; активация только в случае необходимости; возможность продажи заказчикам сервисов по запросу.
- Экономичность эксплуатации. Экономичная беспроводная связь, обновления «через эфир» по беспроводной сети; управление отзывами и гарантией; оплата оборудования, программного обеспечения и сервисов по мере использования.
- Аналитика. Возможность получения информации по использованию приложений и функций, принятие обоснованных решений на основе мониторинга режимов использования автомобиля и отдельных функций.
- Новые сервисы и источники доходов. Подключенные сервисы; сервисы каршеринга по запросу, автомобиль как услуга (Car as a Service, CaaS); дополнительные продажи после возврата арендованного транспорта.
- Персонализованный комфорт для пассажиров. Пользовательские приложения на базе аналитических данных; пакеты контента, сервисов и приложений для разных сегментов, открывающие дополнительные источники доходов.
- Интегрированная связь. Взаимодействие с глобальными операторами для начального установления связи; соответствие требованиям и интеграция с локальными операторами; дифференциация трафика для платных предложений по связи.
- Безопасная сертифицированная связь. Обеспечивается защищенными ключами в чипсетах Qualcomm Technologies и защищенной серверной инфраструктурой car-to-cloud.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)