Разработчики: | Яндекс.Маркет |
Дата премьеры системы: | январь 2024 г. |
Отрасли: | Торговля |
2024: Запуск бренда
«Яндекс.Маркет» начал продавать товары для дома под собственным брендом Pragma, среди которых - мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Об этом в компании сообщили 22 января 2024 года.
К этому времени для покупки доступны раковины и унитазы, шланги для душа, постельное белье, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы.
До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2,8 тыс. товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Как отметили в компании, многие из этих товаров производятся на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего к январю 2024 года у «Яндекс.Маркета» насчитывается около 20 партнеров из разных регионов России. Их число планируется наращивать.
В компании отметили, что в 2023 году «Товары для дома» стали одной из самых популярных категорий на «Яндекс.Маркете» по числу заказов. Спрос на эти товары увеличился в 2,7 раза по отношению к предыдущему году. Лидеры роста в категории — кровати, шкафы и тумбы, домашний декор и текстиль. Ранее «Яндекс.Маркет» уже запускал собственные бренды бытовой техники для дома Tuvio, аксессуаров для техники Commo, товаров для детей Junior, инструментов для дома и дачи Nocord и другие.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В компании добавляют, что появление бренда Pragma — часть стратегии «Маркета» по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. В партнеров площадки входят локальные и федеральные ритейлеры. Так, сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.[1]