Разработчики: | Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис |
Технологии: | OSS/BSS |
Содержание |
Peter-Service ODPS – программный комплекс, предназначенный для поддержки процессов формирования и доставки корреспонденции.
Описание
В рамках решения выделено несколько отдельных компонентов, обеспечивающих возможности:
- Ведение информации об условиях доставки: составе документов, количестве, предпочтительном способе доставки, требуемом формате файла
- Формирование выходных документов (отчетных форм), их группировка в комплекты и пачки, подготовка сформированных файлов для доставки или печати, печать на принтере
- Доставка документов обычными и электронными способами, обработка результатов доставки, сохранение их в системе, анализ этой информации (обратная связь)
Продукт создан в виде отдельных модулей: одна часть, обеспечивающая работу конечных пользователей, реализована в виде компонентов общего веб-приложения на платформе высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS, этим организуется общее рабочее место для оператора. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Другая часть модулей, непосредственно работающая с файлами, выполнена в виде отдельных сервисов, которые могут разворачиваться, как на нескольких узлах, так и в несколько потоков, в рамках одного узла, что помогает масштабировать процесс формирования документов.
Функционал системы
В PETER-SERVICE ODPS реализованы все необходимое для гибкой работы с корреспонденцией клиента.
- Ведение информации об условиях доставки:
- Возможность назначения клиенту произвольного количества заказов на доставку комплектов документов, каждый из которых включает в себя такие данные, как состав и количество формируемых документов, предпочтительный способ доставки, выходной формат (txt, pdf, xls, rtf, html)
- Разделение интерфейсов настройки комплектов документов, которые могут быть использованы в системе (разовые операции) от интерфейса по их назначению клиентам (регулярные операции)
- Возможность подключения абоненту дополнительных услуг (как платных, так и бесплатных), в зависимости от того, заказ на какой комплект документов ему был оформлен, что предоставляет широкие возможности по монетизации доставки корреспонденции
- Формирование и печать документов:
- Определение состава формируемых документов как на основании информации об имеющихся у клиентов заказов на доставку комплектов документов, так и с помощью явного указания документов для формирования
- Склейка документов в комплекты (выходные файлы)
- Объединение нескольких комплектов документов в один выходной файл
- Возможность указания произвольной маски, которая будет использоваться для именования конечных файлов. При этом в маске может быть использована как фиксированная, так и произвольной атрибутика, включая возможность указания необходимости создания каталогов
- Предварительная подготовка файлов к печати (печать в файл) с возможностью настройки используемых при этом входных лотков принтера. С помощью этого механизма можно до момента непосредственной печати на принтере подготовить файл, что позволяет перенести нагрузку с процесса физической печати на принтере на процесс формирования выходных файлов, который может быть выполнен заранее
- Печать файлов, как предварительно подготовленных к печати, так и напрямую из native-форматов, поддерживаемых в системе
- Доставка документов и обработка результатов доставки:
- Автоматическое включение сформированных файлов в реестры документов с соответствующим способом доставки, в рамках которых осуществляются все операции, связанные с доставкой
- Возможность ведения неограниченного состава статусов доставки документов, что позволяет маскимально широко анализировать результаты
- Возможность ручной постановки результатов доставки (статус доставки, дата операции, произвольный комментарий) для одного или нескольких элементов реестра
- Возможность выгрузки содержимого реестра в CSV/XLS-файл установленного формата и загрузки результатов его доставки из аналогичного файла, что позволяет организовать взаимодействие с различными курьерскими компаниями, как собственными, так и сторонними
- Поддержка электронных способов доставки, таких, как email и ftp с возможностью автоматического получения и загрузки в систему результатов отправки и доставки документов этими способами.
- Просмотр результатов доставки в разрезе клиента и документа
Основные преимущества
- Решение «полного цикла», обеспечивающее поддержку бизнес-процессов формирования и доставки корреспонденции в рамках одного продукта
- Модульная структура продукта, обеспечивающая простоту и эффективность его развития и поддержки
- Возможность развертывания отдельных модулей как на нескольких узлах, так и на одном узле, в рамках нескольких потоков;
- Обеспечение круглосуточного режима формирования документов
- Предварительная подготовка документов к печати, что позволяет снизить время непосредственной печати, которое требует физического присутствия оператора на рабочем месте;
- Склейка отдельных документов в комплекты и широкие возможности по именованию конечных файлов, включая возможности раскладывания файлов по разным каталогам
- Рассылка документов по email и их выкладка на ftp-сервер
- Организация работы со сторонними курьерскими компаниями, осуществляющими непосредственную доставку документов
- Возможность использования продукта для пакетного формирования и склейки произвольных отчетов
- Подключение клиенту дополнительных услуг в зависимости от условий доставки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (146)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 144)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Hybris (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Guidewire (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 9
Другие 153
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward PRM - 1
Другие 2