OkoCRM

Продукт
Разработчики: OkoCRM (Вебион)
Дата последнего релиза: 2024/09/12
Технологии: CRM

Содержание

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в едином кабинете.

2024

Модуль «База знаний»

12 сентября 2024 года компания OkoCRM сообщила о выходе модуля «База знаний».

По информации компании, OkoCRM — система для автоматизации продаж, работы с клиентами и управления командой. В сентябре 2024 года разработчики добавили в систему сервис для работы с внутренними документами — «Базу знаний». Он помогает HR-отделам и компаниям без HR оптимизировать процесс адаптации сотрудников, вовлечь их во внутренние процессы, не покидая CRM-систему.

Так выглядит документ в структуре «Базы знаний»

«
Мы выяснили, что примерно половина пользователей OkoCRM сталкиваются с проблемой онбординга стажеров и новых сотрудников. Когда в компании появляется новобранец, кто-то должен ввести его в курс дела: ознакомить со структурой, процессами, спецификой работы. На это тратится ресурс кураторов и старших сотрудников, которого часто просто нет. Внутренняя "База знаний" поможет решить эту проблему.

рассказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM
»

«База знаний» — сервис, где компании создают и хранят внутренние инструкции, регламенты и пособия. По сути, это текстово-блочный редактор, в котором можно как угодно форматировать и верстать документы, группировать их в разделы и выдавать к ним доступ по ссылке. При необходимости, если в процессах что-то меняется, базу знаний можно актуализировать. Внутри «Базы знаний» компании могут накапливать внутренние материалы и инструкции, чтобы делиться новыми сотрудниками знаниями, тратить на онбординг меньше времени и ресурсов, быстрее включать новичков в процессы и быстрее расти.

«
По результатам beta-тестирования модуля в фокусной группе пользователей, внедрение структурированной базы знаний для стажеров отдела продаж прямо в CRM-системе на 70% оптимизирует срок онбординга новых продавцов. А участие старших менеджеров в стажировке сокращается в несколько раз.

поделился Илья Кривенко, руководитель техподдержки OkoCRM
»

В планах у разработчиков и дальше продолжать развивать модуль, автоматизируя работу с документами «Базы знаний» и связывая их с другими модулями OkoCRM для продаж и проектного управления.

«
В ближайшем будущем мы соединим "Базу знаний" с таск-трекером "Проекты", чтобы создавать документы можно бы прямо в задачах. Совсем скоро пользователи смогут автоматизировать процесс, например, чтобы при автоматической постановке задачи по шаблону в задаче уже был нужный сотруднику документ из "Базы знаний".

поведал Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM
»

Сервис «База знаний» особенно актуален для быстрорастущих команд и компаний с большой текучкой кадров и постоянной необходимостью в обучении новых сотрудников. Модуль доступен в любой подписке OkoCRM без дополнительной оплаты и ограничений.

Выпуск no-code конструктора чат-ботов

Компания OkoCRM 20 августа 2024 года сообщила о выпуске no-code конструктора чат-ботов, который, по оценкам разработчиков, сокращает участие человека в диалогах на 68%. Инструмент позволит предпринимателям и менеджерам разрабатывать собственные сценарии коммуникации с клиентами. Настройка робота происходит без привлечения программиста и внешних сервисов — в визуальном редакторе прямо в CRM-системе.

OkoCRM

«
Мы провели внутренний опрос и выяснили, что на август 2024 года 78% пользователей OkoCRM нуждаются в гибкой настройке сценариев коммуникации с клиентами в чатах, мессенджерах и на сайте. При этом важно, чтобы сценарии были интегрированы в систему продаж. Предпринимателям недостаточно разработать собственный сценарий общения с клиентами. В 2024 году важно кастомизировать бота, сделать его триггерным — чтобы действия робота зависели от поведения клиента. Наш модуль "Роботы" помогает решить эту проблему.

рассказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM
»

По информации компании, робот в OkoCRM — это чат-бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий, например, входящие и исходящие коммуникации с клиентами в чатах — на сайте, в мессенджерах или соцсетях. Робота можно научить отвечать клиентам на вопросы, собирать информацию, принимать заказы прямо в чате, ставить задачи и многое другое. А если участия алгоритма недостаточно, робот может позвать на помощь оператора.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Важно, что действия бота можно поставить в зависимость от поведения клиента. Например, он может проверять наличие в сообщениях определенных слов и их синонимов, в зависимости от которых ответ бота будет отличаться. При этом робот подключается к различным каналам коммуникации, интегрированным в OkoCRM:

Одна из главных возможностей — простота настройки робота в графическом конструкторе.

«
Мы разработали наш модуль для пользователей без опыта программирования. Вся настройка происходит в визуальном редакторе, где предприниматели могут самостоятельно выстроить пошаговый сценарий диалога, не привлекая программистов.

поведал Егор Ионов, руководитель разработки OkoCRM
»

OkoCRM

«
По результатам beta-тестирования модуля, роботы в OkoCRM сокращают необходимость участия менеджера в работе отдела технической поддержки на 83%. Похожие цифры пользователи получают и при внедрении роботов в отделе продаж — участие человека в диалогах сокращается на 68%, а средняя скорость ответа сокращается с 2 минут до 1 секунды.

поделился Илья Кривенко, руководитель техподдержки OkoCRM
»

Решение актуально для компаний сегмента B2C с большим количеством чатов с клиентами. Конструктор доступен в любой подписке OkoCRM без дополнительной оплаты и ограничений по количеству созданных ботов.

Интеграция с Виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%. Об этом ЛайфТелеком (Телфин) сообщил 28 февраля 2024 года. Подробнее здесь.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (183)
  Другие (3029)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Другие (50)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (786, 2869)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (51, 166)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 91)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 31)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (19, 24)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3279

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 30
  1С-Битрикс24 - 18
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  SberCRM - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Другие 24