Ofsys (Офсис)

Продукт
Разработчики: Intelligent Emails
Дата последнего релиза: 2015/09/29
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Ofsys - онлайн-платформа для email маркетинга. Профессиональный инструмент для управления отношениями с подписчиками, построения сценариев коммуникации и отправки персонализированных электронных писем. Платформа Ofsys разработана в Канаде. Intelligent Emails - официальный представитель вендора в России и СНГ.

Основные возможности платформы

  • Интуитивный интерфейс
    • Современный дизайн, улучшенная навигация, гибкость (одним кликом сворачиваются ненужные элементы меню) и цветовые настройки.

  • Полная интеграция с сайтом посредством Ofsys API
    • Офсис интегрируется с любым сайтом при помощи Ofsys API, данные заказчика будут синхронизированы. Это открывает возможности для автоматизации email-маркетинга. Возможна разработка кастомизированных API под нестандартные задачи.

  • Управление неограниченным количеством данных
    • Ofsys дает возможность работать с неограниченным количеством подписчиков и полей из баз данных. Возможна передача данных в Ofsys при помощи импорта файлов вручную, автоматического импорта из FTP-сервера или через API.

  • Быстрая сегментация
  • Существует возможность создания неограниченного количества сегментов, выбирая и комбинируя параметры для сегментации – данные, загруженные в Офсис + данные платформы о поведении подписчика с рассылкой.

  • Неограниченные возможности персонализации
    • Одним кликом персонализируется тема или контент письма, используя любую информацию о подписчике, хранящуюся в Ofsys, например, город проживания, количество дней с момента регистрации или баллы бонусной программы.

Для персонализации можно использовать данные Офсис о манипуляциях подписчика с письмом, данные сайта заказчика или CRM, данные профессиональных сервисов рекомендаций.

  • Управление подпиской/отпиской на стороне Офсис
    • Можно использовать шаблоны форм подписки, страниц отписки и ссылки на отписку Ofsys для прямой передачи актуальных данных о подписках в базу данных платформы.

  • Мультиверсионный редактор сообщений
    • Существует возможность создания нескольких версий одного сообщения для переключения при просмотре, когда требуются разные HTML-шаблоны для просмотра на разных устройствах, добавлении текстовой версии письма или использования иностранных языков.

Создание библиотеки шаблонов писем - экономит время при создании новой email-рассылки.

  • Автоматизация отправки email
    • Настраиваемая отправка писем, скорость отправки email-сообщений.
    • В интерфейсе Офсис можно настроить простые автоматические кампании без использования API, например, поздравления с днем рождения, приветственные цепочки и цепочки email сообщений, построенных на основе действий с письмом.

  • Детализированная статистика по рассылкам
    • Ofsys позволяет контролировать в режиме реального времени всю необходимую статистику рассылок:
    • по открытиям,
    • кликам,
    • доставке сообщений и отпискам.
    • Подключая автоматическое добавление utm-меток, можно следить за конверсией каждой email-кампании в Google Analytics.

  • С помощью карты кликов Ofsys проводится анализ «горячих зон кликов» в письме, совершенствуется дизайн и контент писем.

    • Автоматическая выгрузка всех данных о результатах рассылок для дальнейшей обработки настраивается в соответствии с потребностями пользователя.

  • A/B тестирование кампаний
    • Модуль A/B тестирования позволит провести тесты любого количества сообщений на выборке любого размера.

2015: Офсис включил функционал скоринга

29 сентября 2015 года компания Intelligent Emails сообщила о модернизации функционала для скоринга, то есть расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с Офсис, email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса, использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.

Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в Офсис и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. Офсис рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек): Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления 3.1 т

Какие критерии могут быть использованы для скоринга:

  • частота покупок,
  • средний чек,
  • подписка на новинки ассортимента,
  • сразу несколько оформленных тематических подписок,
  • переходы по ссылкам в последних полученных письмах
  • множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или стратегии сегментации базы.

Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.

Рейтинги могут использоваться для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 млн подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.

Сервис помогает настроить отображение различного контента в одном письме, в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Функционал доступен всем клиентам сервиса Офсис бесплатно.

2014

Модуль Ofsys для создания сценариев email-сообщений

14 октября 2014 года компания Intelligent Emails сообщила о недавнем представлении нового модуля платформы Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email-сообщений.

С помощью этого модуля маркетологи за несколько минут настроят сложные сценарии коммуникации с подписчиками, смогут создать цепочки сообщений, опираясь на реакцию на отправленные письма, совершаемые действия или изменения данных в профиле.

Новый модуль доступен для всех клиентов Intelligent Emails. Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации – сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Преимущества

Разработчики заявили о двух основных преимущества в новом модуле:

  • возможность автоматизации email-коммуникации без помощи ИТ-специалистов и использования API,
  • полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране.

Новый модуль позволяет маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Доступна статистика количества подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количества человек, успешно выполнивших целевое действие и пр.

eCommerce модуль Ofsys

В декабре 2014 года компания Intelligent Emails представила eCommerce модуль Ofsys, открывающий возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys.

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1593)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8629)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (760)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (17)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (11)
  Другие (193)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2825)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1937, 7493)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (154, 503)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (95, 340)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 54)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (64, 154)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8492

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 571

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 36
  1С-Битрикс24 - 18
  B2B-Center: Мои поставщики - 11
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 10
  Другие 161