Nokia Digital Operations Center - Центр цифровых операций

Продукт
Разработчики: Nokia Corporation
Дата премьеры системы: 2020/06/25
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2020: Анонс Digital Operations Center

25 июня 2020 года компания Nokia анонсировала облачное программное решение Центр цифровых операций (Digital Operations Center), которое предоставляет операторам возможности для получения дохода с помощью автоматизированной платформы, экономично и безопасно управляющей сервисами в сетевых сегментах 5G в течение всего жизненного цикла сервисов.

По информации, это решение Nokia для управления сетевыми сегментами. Оно создает безопасный, полностью автоматизированный процесс проектирования, внедрения и эксплуатации масштабируемых сетевых сегментов (слайсов) в мультивендорной, мультидоменной и мультитехнологичной средах.

Nokia анонсировала облачное программное решение для монетизации 5G. Фото: inform.tmforum.org.

Центр цифровых операций имеет модульную архитектуру и включает в свой состав решения Nokia Orchestration Center и Nokia Assurance Center. Данное решение позволяет операторам без задержек создавать и контролировать сетевые сегменты в нужном объёме с помощью автоматических функций. В результате операторы получают возможность строго соблюдать соглашения о гарантированном качестве услуг (SLA) для любых вертикалей и отраслей.

Объединяя управление традиционно раздельными процессами доставки услуг (fulfilment) и поддержки их качества (assurance), оператор может рационально управлять услугами в течение всего их жизненного цикла, оптимизировать использование своей инфраструктуры, ограничивать случаи избыточного выделения ресурсов и автоматизировать процессы доставки и оптимизации услуг.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Центр цифровых операций строится на платформе Nokia Common Software Foundation (CSF), которая позволяет пользователям выбирать облачную платформу для хостинга решений. Благодаря CSF программные продукты Nokia легко устанавливать, интегрировать и модернизировать с помощью облачных технологий. В результате оператор получает гибкость, необходимую для быстрого реагирования на меняющиеся требования рынка с возможностью контроля расходов при непрерывном возрастании сложности сетей.

Появление технологии 5G, расширяющей производительность и пропускную способность сети, позволяет операторам создавать слайсы (сетевые сегменты) и предоставлять эти сегменты предприятиям на условиях подписки для заданных целей. К примеру, компания, которая занимается виртуальными играми, может заказать слайс на два часа, а спортивный стадион – на четыре часа.

Nokia помогает сингапурскому оператору Singtel провести испытания платформы "сеть как услуга" (Network as a Service, NaaS), которая предоставляет дополнительные возможности для управления сетевыми сегментами и их мониторинга и позволяет удовлетворить специфические потребности корпоративных пользоваелей за счет повышения скорости, эффективности и гибкости.

Центр сетевых операций появится на рынке до конца 2020 года.

«
Чтобы поддержать необходимый уровень динамичности и управляемости корпоративных сетей при гарантированном соблюдении условий SLA и повышении удобства пользования, операторы должны совершенствовать свою работу и широко внедрять автоматизацию. Центр сетевых операций Nokia с функциями сетевой оркестрации и управления качеством является фактором внедрения сетевых операций на основе анализа данных. Он позволит операторам предоставлять корпоративным пользователям сетевые услуги по требованию, выделяя для каждой услуги свой сетевой сегмент.

рассказал Анил Рао (Anil Rao), главный аналитик Analysys Mason
»

«
Создание Центра сетевых операций Nokia – это шаг на пути к предоставлению операторам всех возможноcтей сетевой сегментации в момент, когда мы начинаем рассматривать не только пользовательские аспекты 5G, но переходим к реализации корпоративных и промышленных возможностей этой технологии. Центр сетевых операций поддерживает все функции 5G на платформе Nokia Common Software Foundation.

поведал Брайан Макканн (Brian McCann), главный директор по продуктам Nokia Software
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1593)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (606)
  Другие (8595)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (759)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (561)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Первый Бит (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (394)

  Directum (Директум) (111)
  Первый Бит (14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (10)
  Другие (177)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2813)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1932, 7342)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 145)
  Другие (154, 503)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 98)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (95, 340)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 147)
  1С Акционерное общество (12, 86)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (80, 260)

  Directum (Директум) (1, 119)
  1С Акционерное общество (7, 47)
  1С-Битрикс (1, 17)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (60, 138)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 987
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8461

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
  Другие 571

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 361

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 295

  Directum RX - 119
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 32
  1С-Битрикс24 - 17
  B2B-Center: Мои поставщики - 10
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 10
  Другие 149

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (730)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (4)
  Флант (Flant) (3)
  Астра Группа компаний (3)
  Softline (Софтлайн) (2)
  Другие (20)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (589, 631)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Другие (13, 13)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 283
  Comindware Business Application Platform - 257
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
  Другие 724

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Naumen Service Desk - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 5
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 14