Разработчики: | Mitsubishi Corporation, Nissan Motor |
Дата премьеры системы: | март 2019 г |
Отрасли: | Транспорт |
2019: Анонс
В марте 2019 года Mitsubishi анонсировала сервис для организации автобусных перевозок. Для этого японская корпорация создала совместное с Nishi-Nippon (логистическая компания) предприятие под названием Next Mobility.
У многих операторов общественного городского пассажирского транспорта в Японии есть проблемы с рентабельностью и достаточным количеством водителей. Компании пытаются развивать эффективные и стабильно работающие услуги. В развитых и развивающихся районах не хватает парковок, на дорогах часто образуются заторы, а общественного транспорта не хватает.
Для решения этих проблем Next Mobility в апреле 2019 года начнет предлагать сервис, который, используя искусственный интеллект, должен будет побуждать граждан отказываться от личных автомобилей и помогать выстраивать эффективные транспортные сети.
Подключившиеся к сервису пассажиры будут отправлять через мобильное приложение запросы о том, где они находятся и куда собираются ехать. В режиме реального времени система будет отслеживать поступающие заказы, а алгоритм сможет перестраивать маршрут каждого автобуса, чтобы захватить как можно больше клиентов по пути. Метавселенная ВДНХ
Чем чаще люди будут ездить на автобусах, тем эффективнее алгоритм сможет строить маршруты для них. Пользователи смогут оплачивать поездки при помощи банковских карт в приложении.
Диспетчерская система была разработана канадской компанией Spare Labs. Она использует глубокое обучение для сбора «оперативных данных» о пунктах назначения и условиях движения, что позволяет автобусам со временем работать более эффективнее.
Этот своего рода Uber для автобусов будет тестироваться в одном из районов города Фукуока на юго-западе Японии. В случае успешных испытаний сервис будет внедряться повсеместно.
Проект поддержала компания Nissan, которая предоставила минивэны Caravan, рассчитанных на перевозку до 10 пассажиров.[1]