Разработчики: | Технологии Будущего |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, СУО - Системы управления очередью |
Пакет программ Neuroniq N-Server — это центральное функционально наполненное ядро системы. Управляет алгоритмом работы системы в целом, обеспечивает взаимодействие между модулями администратора, киоска регистрации и операторов, управляет периферийным оборудованием — пультами операторов и табло для вывода информации, задает параметры идентификации пользователей.
Программное обеспечение N-Server позволяет производить настройку системы управления очередью (СУО) Neuroniq в соответствии с потребностями заказчика.
Настройка списка услуг
С помощью модуля N-Server можно добавить или удалить услугу, задать названия оказываемых услуг, присвоить буквенный префикс и приоритет, установить диапазон номеров клиентов для каждой услуги, задать расписание доступности услуги для выбора клиентом, подключить возможность предварительной регистрации на услугу, подключить возможность выбора клиентом нескольких услуг, подключить или отключить оператора к оказанию каждой услуги. СУО Neuroniq позволяет импортировать список услуг из внешней базы данных. Возможно присвоение операторам приоритета в рамках оказания какой-либо услуги. Эта возможность используется, когда операторы часто переходят в режим ожидания клиента. В этом случае система направит первого появившегося клиента к тому свободному оператору, у которого приоритет по обслуживанию данной услуги будет выше остальных.
Настройка возможностей операторов
Модуль N-Server позволяет управлять доступом операторов к редактированию списка подключенных услуг, к возможности вызова клиента по номеру, к перенаправлению клиента в другую очередь или перемещению клиента в рамках обслуживаемой очереди. Модуль N-Server позволяет включить обязательную авторизацию операторов в СУО Neuroniq. Система позволяет присваивать статусы операторам. Стандартные статусы: «готов» (оператор доступен для обслуживания клиентов) и «стоп» (оператор не доступен для обслуживания клиентов). При необходимости можно задать дополнительные пользовательские статусы, например, «обед», «перерыв», «совещание».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Настройка предварительной регистрации
Существует возможность задать период, на который будет осуществляться запись, определить доступные для записи дни и установить расписание работы. Также модуль N-Server позволяет определить интервал до начала периода предварительной записи относительно текущего времени.
Оборудование
Модуль N-Server позволяет контролировать статус подключенного к системе оборудования: пультов оператора, информационных экранов, табло операторов. Настройки системы позволяют управлять параметрами голосового вызова клиента. Для информационных экранов можно установить привязку номеров рабочих мест, выводимых на каждый экран.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (177)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 187)
Дамаск (1, 43)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
Технологии Будущего (1, 3)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 6)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 184
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Другие 0