Разработчики: | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) |
Дата премьеры системы: | 2023/04/12 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | ГИС - Геоинформационные системы |
Основная статья: Геоинформационная система
2023: Представление сервиса
Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, 12 апреля 2023 года представила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза.
Сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность.
Приложение позволяет поставить напоминание о покупке новой упаковки, о времени приёма лекарства, отображает наличие лекарства на складе аптеки. Платформа помогает пациенту быстрее и проще приобрести лекарство из группы препаратов, выписанных врачом в рецепте. В случае уникальности МНН приложение отобразит конкретный препарат.Метавселенная ВДНХ
Для фармацевтических компаний платформа собирает данные для дальнейшего анализа продаж и выстраивания цепочек дистрибьюции, а также показывает эффективность работы полевых сотрудников. Неперсонифицированные данные ID каждого QR-кода позволяют связать выписку рецепта в ЛПУ и покупку препарата в аптеке вне зависимости от района приобретения. Таким образом производитель или дистрибьютор препарата может оценить эффективность процессов «последней мили» перед продажей препарата и оптимизировать складские запасы, сотрудничество с аптеками и аптечными сетями, перспективы и результаты взаимодействия с ЛПУ.
Рост продаж в контрольной группе в 3,5 раза указывает на то, что мы действительно добились более высокой доступности и удобства для пациентов и сократили время покупки препарата с момента получения рецепта. Геосервис, применявшийся в исследовании, позволяет оценить одновременно несколько параметров цепочки поставок и воронки продаж лекарственных препаратов: своевременность доставки препаратов в аптеки, эффективность работы медицинских представителей, популярность группы лекарств у врачей и пациентов, географическую доступность препаратов для пациентов в аптеках. Такая поддержка пациентов может работать и помогать всем участникам рынка. Мы сами впечатлены результатами пилотного проекта, который проходил в течение года, и считаем эту разработку важным социальным инструментом, - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. |
Приложение сервиса информирования пациентов адаптировано для всех основных видов операционных систем современных смартфонов, интегрировано с привычным интерфейсом Яндекс.Карт и позволяет работать с неограниченным количеством лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Simetra (ранее А+С Транспроект) (43)
Большая Тройка (39)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (31)
DATA+ (30)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (19)
Другие (291)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (7)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (2)
Большая Тройка (2)
Другие (8)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (13)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (3)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ESRI (27, 51)
Большая Тройка (1, 39)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 31)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 28)
PTV Group (1, 23)
Другие (250, 226)
PTV Group (1, 7)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2, 3)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Большая Тройка (1, 2)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 2)
Другие (8, 7)
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) (1, 13)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 3)
PTV Group (1, 2)
Другие (5, 5)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (3, 3)
Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (1, 2)
ТерраТех (TerraTech) (1, 1)
2GIS - 2ГИС (ДубльГИС) (1, 1)
Другие (2, 2)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
Сигис Технологии (cGIS Technologies) (1, 2)
Росреестр (1, 1)
ТерраТех (TerraTech) (1, 1)
Искра Технологии (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ArcGIS - 45
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 31
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 28
PTV Vissim - 23
Другие 215
PTV Vissim - 7
Marketing Logic Атлас ГИС - 3
Visary ГИС (Геоинформационная система) - 3
Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 2
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 2
Другие 7
Геоинтеллект Геоинформационная система аналитики (Geointellect) - 13
Visary ГИС (Геоинформационная система) - 4
Marketing Logic Атлас ГИС - 3
CGIS Pro - 3
PTV Vissim - 2
Другие 3
RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
Marketing Logic Атлас ГИС - 2
Sitronics KT: Беринг Электронная картографическая навигационно-информационная система - 2
Sarex Платформа по управлению инфраструктурными проектами на основе цифровых двойников - 1
Marketing Logic Geonet - 1
Другие 4