Разработчики: | Mango Office (Манго Телеком) |
Дата премьеры системы: | 2015/07/23 |
Технологии: | IP-телефония, Виртуализация |
Виртуальный номер - многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации.
23 июля 2015 года компания Mango Office объявила о выводе на рынок продукта «Виртуальный номер», оптимально покрывающего потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса.
«Виртуальный номер» от Mango Office представляет собой многоканальный номер с голосовым приветствием и настройкой схем переадресации. Несмотря на простоту, услуга предоставляет возможности:
- прием звонков на мобильные телефоны,
- АОН,
- запись разговоров,
- голосовая почта,
- факсы,
- история вызовов
- другие.
Экран ПО виртуальной АТС, 2014
Клиенты могут подключить многоканальный номер с кодом любого города присутствия Mango Office вне зависимости от физического присутствия компании. На 23 июля 2015 года выбрать номер можно в семнадцати регионах РФ. Клиенты, использующие «Виртуальный номер», при необходимости могут воспользоваться технической поддержкой Mango Office в режиме 24/7 или услугами инженеров компании. «Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Продукт ориентирован на небольшие компании - от одного до трех сотрудников. Среди бизнес-задач, которые возможно решать с помощью «Виртуального номера» Mango Office – повышение репутации микробизнеса, достижение гибкости бизнес-процессов, повышение уровня обслуживания клиентов и снижение издержек. Такие возможности, как использование единого номера с городским кодом, запись голосового приветствия, несколько каналов приема звонков подчеркивают надежность бизнеса в глазах клиентов, способствуют повышению уровня доверия к компании.
«Несмотря на популярность облаков среди крупных компаний, основным потребителем облачных сервисов по модели SaaS все же является малый бизнес, в том числе микропредприятия. Большинство провайдеров облачных сервисов утверждают, что клиенты платят лишь за те функции, которые действительно используют. Но в реальности оказывается, что даже в базовые тарифные планы провайдеров уже включен функционал, который для микробизнеса является явно излишним и платить за который бессмысленно. Мы проанализировали потребности микробизнеса и рыночные предложения и добавляем в свою продуктовую линейку новый сервис «Виртуальный номер». Надеемся, индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний по достоинству оценят наш простой и надежный продукт, который полностью отвечает потребностям бизнеса на начальном этапе»» – отметил Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office.
Ежемесячная абонентская плата за «Виртуальный номер» 490 руб.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (712)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (435, 554)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
Другие (10, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 527
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (53)
Крок (40)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (13)
Айтеко (Ай-Теко, iTeco) (13)
Крок Облачные сервисы (13)
Другие (517)
Крок Облачные сервисы (3)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (1)
СП Облачная платформа (Базис, Basis) (1)
ISPsystem (Экзософт) (1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1)
Другие (1)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
VMware (94, 136)
Microsoft (14, 39)
IBM (18, 38)
Крок (2, 37)
Крок Облачные сервисы (1, 37)
Другие (399, 316)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Крок (1, 3)
ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
VMware (1, 1)
СП Облачная платформа (Базис, Basis) (1, 1)
Другие (3, 3)
Orion soft (Орион) (2, 5)
VStack (ИТглобалком Лабс) (1, 3)
Крок (1, 3)
Киберпротект (ранее Акронис-Инфозащита, Acronis-Infoprotect) (1, 3)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Другие (9, 13)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 5)
ISPsystem (Экзософт) (1, 3)
СП Облачная платформа (Базис, Basis) (2, 2)
VStack (ИТглобалком Лабс) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Другие (10, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
VMware vSphere - 77
Microsoft Hyper-V - 37
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 37
Citrix Virtual Apps и Desktops (ранее XenApp и XenDesktop) - 20
Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX) - 18
Другие 374
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 3
Aerodisk vAIR - 1
VMware vSphere - 1
ISPsystem VMmanager - 1
VStack платформа виртуализации - 1
Другие 1