Название базовой системы (платформы): | Ivanti Service Manager |
Разработчики: | Arbyte (Арбайт) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
LANDesk Asset Lifecycle Manager - структурированное хранилище информации об ИТ-активах с полным отслеживанием жизненного цикла от заказа до списания, встроенной системой автоматизации рабочих процессов и обслуживания запросов, реализующий практики и методы, рекомендуемые международными стандартами SIIA, IAITAM и ISO.
- Определяются этапы и состояния жизненного цикла. Полная визуализация этапов и процессов. Не требуются навыки программирования.
- Выполняются предписанные правила и процессы для каждого этапа.
- Автоматизируется принятие и обработка запросов на переход по этапам.
- Отслеживается согласование и ключевые данные по каждому этапу. Автоматически запрашиваются данные, необходимые для смены этапа и состояния.
- Отслеживание всех этапов. Гибко настраиваемые отчеты.
- Контроль над бюджетом закупок в разрезе компаний холдинга, подразделений, разделов бюджета.
- Отслеживаются взаимоотношения с поставщиками и контрагентами.
- Автоматический подсчет затрат на владение (TCO).
Отличительной особенностью LANDesk Asset Lifecycle Manager является возможность визуальной настройки любых свойств объектов, форм, карт жизненных циклов, автоматически исполняемых процессов и т.д., в соответствии с меняющимися условиями бизнеса. При этом не требуется программирования - все настройки выполняются визуально методом "drag-&-drop". Все изменения протоколируются.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15