Разработчики: | IPavlov (Айпавлов), Швабе (Shvabe), Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) |
Дата премьеры системы: | 2021/08/02 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Big Data, TMS - Управление транспортом, Интернет вещей Internet of Things (IoT), Системы видеоаналитики |
Основные статьи:
- Что такое интернет вещей (Internet of Things, IoT)
- Transportation Management System (TMS)
- Большие данные (Big Data)
- Видеоаналитика (термины, сферы применения, технологии)
2021: Разработка системы "Умный перекресток"
2 августа 2021 года ИИ-компания iPavlov сообщила, что разработала систему "Умный перекресток", предназначенную для управления объектами дорожно-транспортной сети, организации сбора и передачи данных, фиксации нарушений ПДД и аварийных ситуаций.
По информации компании, ключевыми партнерами платформенного решения "iPavlov Smart City Platform - Smart Crossroads", разрабатываемого iPavlov и НИЦ АО "Швабе" в МФТИ являются Холдинг "Швабе" и АО "ПО "УОМЗ" (Госкорпорация Ростех).
Цифровой проект состоит из следующих модулей:
- Центра обработки данных (комплексный сервис - Big data);
- "Умного светофора";
- Универсальных дорожных контроллеров;
- Оптической подземной линии и оптико-акустического оборудования;
- Датчиков движения;
- Системы распознавания сложных объектов;
- Кооперативной интеллектуальной транспортной системы C-ITS.
![]() | Платформенное решение "Умный перекресток" нацелено на контроль, диагностику транспортных сетей и создание города будущего для пешеходов и для водителей. Проект нацелен на сокращение количества ДТП с участием пешеходов, аварий транспорта и нарушений ПДД на перекрестках, а также призван увеличить среднюю скорость передвижения автомобилей и пропускную способность участков повышенной нагрузки. рассказал Лоран Акопян, к. ф.-м. н., генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО "Швабе" в МФТИ | ![]() |
Проект "Умный перекресток" предполагает оборудование адаптивной подсветкой "зебры" пешеходного перехода, которая может быть синхронизирована с разрешающим сигналом пешеходного светофора. По части разработки которого главными партнерами iPavlov являются Холдинг "Швабе", в который входит АО "ПО "УОМЗ" (Госкорпорация Ростех).
"Умный светофор" с технологией Plug and Play - неотъемлемый элемент "умной дорожно-транспортной системы". Отличительной особенностью продукта является инфраструктурное решение ДС-10, которое позволяет оснащать светофор модулями с разнообразными функциями, в числе которых: экологические датчики, дорожные камеры и различные индикаторы для мониторинга безопасности городской среды.
![]() | RGB-панели "умного светофора" расширяют спектр выводимой информации, отображаемой на светофоре, в том числе дают возможность транслировать информационные сообщения – например, данные о погоде. прокомментировал Александр Кошелев, заместитель генерального директора по НИОКР АО "ПО "УОМЗ" | ![]() |
Интеллектуальные системы "умного перекрестка" позволяют передавать сигнал светофора и другую информацию на встроенную в автомобиль систему продвинутой помощи водителю ADAS, что помогает снизить количество аварийных ситуаций на дорогах.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Разработчики iPavlov утверждают, что среднее время прохождения одного из перекрестков в Москве уменьшится на 24% в случае с трамваями. Время прохождения автобусами сократится на 45%, а пешеходами – на 16%. На август 2021 года за две минуты через перекрёсток в среднем проходит одна единица городского транспорта, а с внедренным решением - минимум четыре.
Предполагается, что заказчиками системы будут центры организации дорожного движения, а также организации, выполняющие аналогичную функцию. Прогнозируемый объем продаж составляет 4,93 млрд руб., а срок окупаемости проекта – четыре года.
![]() | По нашим расчётами внедрить данный проект стоит от 35 млн рублей. Стоимость разработки и внедрения определяется по результатам согласования технического задания и варьируется в зависимости от особенностей каждого перекрестка. поделился Лоран Акопян, к. ф.-м. н., генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ | ![]() |
На август 2021 года проект готовят к массовому техническому производству.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)