INLINE Cloud ITSM

Продукт
Название базовой системы (платформы): CA Service Desk Manager
Разработчики: Inline Technologies (Инлайн технолоджис)
Дата последнего релиза: май 2011 года
Технологии: Cloud Computing,  ITSM - Системы управления IT-службой

INLINE Technologies объявила в июне 2011 года о выпуске продукта, предназначенного для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками, — INLINE Cloud ITSM.

Продукт является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS (Software as a Service) и программного продукта CA Service Desk Manager.

INLINE Cloud ITSM полностью соответствует принципам ITSM и в минимальной конфигурации обеспечивает автоматизацию самых необходимых процессов поддержки: управление инцидентами, управление запросами и управление знаниями.

В дополнение к базовому функционалу INLINE Cloud ITSM позволяет автоматизировать такие процессы, как: управление изменениями и релизами, управление конфигурациями, управление событиями, управление проблемами и управление уровнем обслуживания, включая управление каталогом услуг.

В пакет INLINE Cloud ITSM входят:

  • готовые регламенты для базовых процессов управления ИТ;
  • ПО CA Service Desk Manager 12.5, настроенное в соответствии с этими регламентами;
  • услуги по подключению и обучение ключевых специалистов заказчика.

Следует напомнить, что отличительным свойством модели SaaS является предоставление организации программного обеспечения на правах аренды без владения самим ПО, инфраструктурой и прочими ресурсами. Этим обуславливается ключевая особенность продукта INLINE Cloud ITSM – передача в пользование за фиксированную абонентскую плату установленного и полностью настроенного средства автоматизации службы поддержки ИТ.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

По сравнению с «классическим» подходом к внедрению и автоматизации процессов управления ИТ подход, диктуемый спецификой продукта INLINE Cloud ITSM, имеет ряд преимуществ:

  • отсутствие необходимости вкладывать средства в приобретение аппаратно-программного комплекса и лицензий;
  • значительное сокращение затрат на миграцию;
  • возможность быстро получить результат внедрения;
  • возможность использовать лучшие практики управления ИТ без затрат на консалтинг;
  • предсказуемость затрат, определяемая формой оплаты за предоставляемый сервис;
  • отсутствие затрат на обеспечение непрерывной работоспособности аппаратно-программного комплекса;
  • гибкое управление количеством арендуемых лицензий и заказанным набором услуг.

Оплата за использование INLINE Cloud ITSM может быть ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной, при этом заказчик может отказаться от услуги в любой момент. Стоит обратить внимание на то, что суммы платежей за аренду INLINE Cloud ITSM значительно меньше единовременных инвестиций в проекты по внедрению автоматизированных систем.

INLINE Cloud ITSM разворачивается на отказоустойчивой инфраструктуре, расположенной в ЦОД, техническая поддержка продукта осуществляется в режиме 24х7.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (27)
  VK (ранее Mail.ru Group) (17)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (10)
  Softline (Софтлайн) (9)
  IBM (9)
  Другие (189)

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (10)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (2)
  МегаФон (2)
  Git in Sky (Жить в небе) (1)
  IBM (1)
  Другие (7)

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (3)
  VK (ранее Mail.ru Group) (3)
  Корус Консалтинг (1)
  Селектел (Selectel) (1)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1)
  Другие (1)

  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (3)
  Timeweb Cloud (Таймвэб.Клауд) (2)
  VK (ранее Mail.ru Group) (2)
  ITKey (Ключевые ИТ Решения) (1)
  Inferit (Инферит) (1)
  Другие (4)

  Timeweb Cloud (Таймвэб.Клауд) (5)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (3)
  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2)
  Inferit (Инферит) (2)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 48)
  Microsoft (22, 29)
  IBM (30, 25)
  Oracle (21, 14)
  Huawei (13, 12)
  Другие (333, 152)

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (1, 10)
  IBM (2, 4)
  МегаФон (1, 2)
  Huawei (1, 2)
  IXcellerate (Икселерейт) (1, 2)
  Другие (4, 7)

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (1, 6)
  Селектел (Selectel) (1, 1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1, 1)
  IXcellerate (Икселерейт) (1, 1)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 1)
  Другие (2, 2)

  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 4)
  Huawei (1, 3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 3)
  IXcellerate (Икселерейт) (1, 3)
  Timeweb Cloud (Таймвэб.Клауд) (1, 2)
  Другие (6, 6)

  Timeweb Cloud (Таймвэб.Клауд) (1, 5)
  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
  Huawei (1, 3)
  IXcellerate (Икселерейт) (1, 3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 3)
  Другие (4, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  VK Cloud Универсальная облачная платформа для развития цифровых сервисов (ранее VK Cloud Solutions) - 44
  Windows Azure - 20
  Citrix NetScaler - 11
  Cloud Advanced - 10
  Copiny (сервис) - 9
  Другие 154

  VK Cloud Универсальная облачная платформа для развития цифровых сервисов (ранее VK Cloud Solutions) - 10
  IBM Cloud Paks - 3
  Cloud Advanced - 2
  МегаФон и Mail.ru Group: Деловое облако - 2
  IBM Cloud - 1
  Другие 1

  VK Cloud Универсальная облачная платформа для развития цифровых сервисов (ранее VK Cloud Solutions) - 6
  Cloud Advanced - 1
  Selectel Облачная платформа - 1
  HPE InfoSight - 1
  SQL Azure - 1
  Другие 0

  Cloud Advanced - 3
  VK Cloud Универсальная облачная платформа для развития цифровых сервисов (ранее VK Cloud Solutions) - 3
  Timeweb Cloud Облачная платформа - 2
  Private Cloud от VK (ранее Mail.ru Private Cloud Enterprise) - 1
  Инферит Клаудмастер (CloudMaster) - 1
  Другие 3

  Timeweb Cloud Облачная платформа - 5
  Cloud Advanced - 3
  VK Cloud Универсальная облачная платформа для развития цифровых сервисов (ранее VK Cloud Solutions) - 2
  Инферит Клаудмастер (CloudMaster) - 2
  VTB.Cloud - 1
  Другие 1