ICL АСА - Автоматический смарт-ассистент

Продукт
Разработчики: ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС)
Дата премьеры системы: 2022
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

2022: ГК ICL представит «умного» ассистента на TAdviser SummIT–2022

31 мая в Москве группа компаний ICL выступит на конференции TAdviser SummIT, посвященной самым острым вопросам ИТ-отрасли. На собственном стенде ICL представит инновационное решение в области ИИ – автоматического смарт-ассистента (АСА) для специалистов технической поддержки.

Ключевое конкурентное преимущество АСА, разработанного экспертами ГК ICL, – в существенной оптимизации временных затрат по решению инцидентов клиентов компаний. Это многофункциональное решение, интегрируемое в сервис технической поддержки и обученное анализировать и классифицировать обращения, оповещать инженеров техподдержки о важных событиях в ITSM-системе и даже контролировать качество оказываемых услуг и SLA. Имея доступ к корпоративной базе знаний, на основе модели машинного обучения (ML) или же на основании жестких правил умный ассистент способен прогнозировать, какой специалист с наибольшей вероятностью будет компетентен в решении конкретного запроса, либо самостоятельно предлагать решения на основе ранее решенных инцидентов.

«
«Проект по разработке «умного» помощника задумывался нами, в первую очередь, как решение по существенному сокращению трудозатрат персонала: передавая конкретные задачи ИИ, мы можем высвободить до 40% рабочего времени специалиста под более полезные задачи без потери качества, тем самым обеспечивая рост и развитие бизнеса, – отмечает руководитель группы автоматизации Сервис Деск и консалтинга ГК ICL Андрей Старостин. – Сегодня мы продолжаем прорабатывать пути оптимизации существующего решения новыми опциями на основании предложений пользователей – наших коллег, предоставляющих ИТ-сервисные услуги».

»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (339)
  Softline (Софтлайн) (103)
  Okdesk (Облачные Решения) (50)
  Деснол Софт (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (655)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (5)
  Деснол Софт (4)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (2)
  Другие (22)

  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Okdesk (Облачные Решения) (8)
  Деснол Софт (4)
  Онланта Код ИТ (2)
  РТК ИТ Плюс (2)
  Другие (17)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 418)
  Microsoft (14, 108)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Смартнат (1, 53)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 51)
  Другие (620, 584)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 23)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (9, 10)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 27)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 16)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 8)
  Деснол Софт (2, 5)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 5)
  Смартнат (1, 4)
  Другие (14, 17)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 15)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 8)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
  Деснол Софт (1, 4)
  1С Акционерное общество (1, 4)
  Другие (15, 20)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 295
  ITSM365.ru - 53
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 51
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 656

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 14

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  Carbon Soft EvaServiceDesk - 2
  Другие 12

  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 8
  Naumen Service Desk - 7
  ELMA365 Service - 5
  ITSM365.ru - 4
  1С:Itilium - 3
  Другие 17

  Naumen Service Desk - 11
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 8
  1С:Itilium - 4
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 4
  ITSM365.ru - 2
  Другие 13