Разработчики: | Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation, Carl Zeiss |
Дата премьеры системы: | октябрь 2024 г |
Отрасли: | Транспорт |
2024: Анонс продукта
14 октября 2024 года южнокорейская компания Hyundai и немецкий производитель оптики Zeiss представили голографические дисплеи для лобовых стекол автомобилей. Технология получила название Holographic HUD.
Суть системы Holographic HUD заключается в четком отображении различного контента непосредственно на лобовом стекле, которое превращается в полупрозрачный экран. Технология представляет собой значительную эволюцию по сравнению с традиционными проекционными дисплеями, которые отображают только относительно простую информацию, такую как скорость движения, навигационные подсказки и предупреждения об ограничениях. В случае Holographic HUD создается панорама на лобовом стекле с возможностью отображения самой разной информации. Водитель, в частности, может видеть данные с приборной панели и карту, тогда как пассажиру на переднем сиденье будут демонстрироваться мультимедийные материалы.
Вся важная информация будет отображаться на прозрачном дисплее в нижней части лобового стекла. Это повышает безопасность вождения, поскольку водители могут просматривать данные, не отрывая глаз от дороги. Еще одним важным преимуществом системы является то, что она позволяет создавать совершенно новые дизайны передней панели транспортных средств. К примеру, автопроизводители могут полностью отказаться от традиционного приборного щитка.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Лобовые стекла нового типа также обеспечивают дополнительный комфорт, поскольку развлекательный контент может проецироваться непосредственно в поле зрения переднего пассажира. Для отображения информации применяется тонкая прозрачная пленка на основе голографической технологии. Видение Hyundai и Zeiss заключается в том, чтобы внедрить многофункциональную технологию смарт-стекла в каждый автомобиль и каждый дом.[1]