HPE 5G Automated Assurance

Продукт
Разработчики: Hewlett Packard Enterprise (HPE)
Дата премьеры системы: 2021/07/15
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Основные статьи:

2021: В составе комплексного автоматизированного решения для управления сетями 5G

15 июля 2021 года компания Hewlett Packard Enterprise анонсировала программное решение для работы с 5G, которое обеспечивает возможность интегрированного автоматизированного управления для существующего портфеля 5G-решений компании. Оно включает HPE 5G Automated Assurance и другие возможности работы с 5G для HPE Service Director, сочетание которых оптимизирует управление сетями 5G и риски развертывания благодаря полной автоматизации процессов управления и контролю с обратной связью. Данное программное обеспечение отслеживает и координирует сетевые функции, инфраструктуру, сегменты и сервисы, автоматически реагируя на обнаруженные проблемы и обеспечивая непрерывность обслуживания. Программное обеспечение предварительно интегрировано с открытыми 5G-решениями HPE, включая HPE 5G Core Stack, задействует технологии с открытым исходным кодом и предлагает открытые API-интерфейсы для поддержки мультивендорных систем.

Hewlett Packard Enterprise представила комплексное автоматизированное решение для управления сетями 5G. Фото: topco.co.za.

По информации компании, технология 5G оптимизирует пропускную способность, время отклика и количество поддерживаемых устройств и услуг. Стандарты 5G были разработаны для работы с открытыми облачными платформами, которые используют разрозненные программные и аппаратные компоненты от разных поставщиков, в результате операторам, развертывающим сети 5G, потребуется управлять многочисленными сетевыми сегментами, тысячами виртуальных машин и сотнями виртуальных и контейнеризированных сетевых функций (VNF/CNF) на тысячах площадок.

Программное обеспечение HPE снижает риски при работе с мультивендорными сетями 5G, предоставляя возможности автоматизации многих процессов – от управления инфраструктурой до сегментирования сети, используя открытые и безопасные программные компоненты. Операторы могут развернуть решение для автоматизации сетей 5G в соответствии со стандартами в области телекоммуникаций ETSI и 3GPP, комбинируя автоматический контроль за качеством обслуживания с автоматической оркестрацией для построения полностью автоматической системы управления с использованием обратной связи. При развертывании сетевых функций, сегментов и сервисов, система мониторинга позволяет обнаружить ухудшение качества обслуживания и автоматически запускает процессы восстановления, масштабирования или оптимизации.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Комплексное решение HPE для автоматизации 5G предназначено для многочисленных сценариев использования сетей 5G и включает такие технологии, как intent-based оркестрация, системы обеспечения качества обслуживания с алгоритмами искусственного интеллекта и машинного обучения, автоматизация процесса адаптации сетевых функций CNF/VNF (onboarding), автоматическое управление сегментами сети и управление гибкой инфраструктурой. Программное решение входит в портфель программного обеспечения HPE 5G наряду с ранее анонсированными HPE 5G Core Stack, HPE Open RAN Solution Stack и решения для периферийных вычислений HPE Edge Orchestrator.

Программное обеспечение преинтегрировано в решение HPE 5G Core Stack, а также интегрируется сетевыми функциями (NF), которые поставляются HPE и партнерами компании. Интеграция и тестирование проходит в лаборатории HPE 5G в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

«
Чтобы в полной мере воспользоваться возможностями 5G и сетевым сегментированием, операторам необходимо перейти к открытым, облачным принципам, заложенным в отраслевые стандарты. В соответствии с этим подходом HPE разработала интегрированные возможности автоматизации, которые снижают риски при развертывании сетей 5G.

рассказал Доменико Конвертино (Domenico Convertino), вице-президент по управлению продуктами в HPE Communications Technology Group
»

Представленное решение предлагает сетевую оркестрацию, ориентированную на бизнес-задачи, и включает 5G-возможности для HPE Service Director. Более того, оно обеспечивает надлежащий уровень надежности сети за счет технологий искусственного интеллекта и машинного обучения благодаря сервису HPE 5G Automated Assurance.

Оркестратор HPE Service Director позволяет управлять сложной инфраструктурой и сервисами сетей 5G, используя декомпозицию сложных сервисов на простые сервисы. Решение использует intent-based моделирование, ориентированное на бизнес-задачи и обеспечивает жизненный цикл сервисов в гибридных средах, что позволяет операторам использовать подход DevOps. 5G-функции в HPE Service Director обеспечивают автоматическое построение сегментов сетей 5G на основе профилей и полностью автоматизированное управление жизненным циклом сетевых сегментов во всех доменах. Решение также включает HPE NFV Director — решение для управления ресурсами ЦОД, которое соответствует рекомендациям ETSI, включая поддержку базовых сценариев для сетевых (VNF) и контейнеризированных функций (CNF).

HPE 5G Automated Assurance позволяет операторам связи автоматизировать обнаружение, прогнозирование и устранение неполадок в сети благодаря интеллектуальному, разработанному специально для 5G инструменту управления на основе данных и с использованием технологий машинного обучения. Используя технологии bigdata HPE 5G Automated Assurance позволяет отследить аномалии или шаблоны проблем, и инициировать соответствующие меры по их исправлению. Решение позволяет взаимодействовать с системами различных поставщиков, используя заложенные возможности по интеграции.

Два решения для автоматизации дополняются агрегатором HPE Resource Aggregator for Open Distributed Infrastructure Management, который оптимизирует управление вычислительной инфраструктурой телекоммуникационного класса на тысячах площадок.

Возможности 5G для HPE Service Director и HPE 5G Automated Assurance готовятся к выходу в октябре 2021 года.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 4
  Другие 16

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (199)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
  Schneider Electric Global (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Инфосистемы Джет (1)
  Первый Бит (1)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)