Effect Office

Продукт
Разработчики: Effect Office
Технологии: Офисные приложения,  СЭД

Технология Effect Office™ ориентирована на решение задач, возникающих при работе с электронными документами.

Программным воплощением Effect Office™ являются продукты двух классов:

  • Effect Office 3.x. Предназначен для малых и средних предприятий с количеством пользователей до 200. Ядром продукта является СУБД собственной разработки.
  • Effect Office Enterprise. Предназначен для средних и крупных предприятий с количеством пользователей от 50. В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server.

Продукты Effect Office™ позволяют:

  • Организовать централизованное хранение большого количества разнообразных документов

«Эффект Офис» - система организации единого электронного архива документов на предприятии. Для системы управления документами «Эффект Офис» неважно, в каком из приложений был создан или создается документ. Важно только, чтобы в карточке документа указывалось, в каком из редакторов его просматривать и изменять. Любой документ может быть зарегистрирован независимо от его формата (графический, текстовой и т.д.) и содержания.

  • Систематизировать документы организации

В системе «Эффект Офис» хранение документов организовано в виде иерархической структуры, внешне похожей на Диспетчер файлов в Windows, с использованием длинных (до 1000 символов) имен документов и объемных (до 2000 символов) комментариев к ним. Причем организация физического хранения документов на дисках скрыта от пользователя.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т Из особенностей «Эффект Офис» необходимо подчеркнуть возможность хранения (визуального) одного и того же документа сразу в нескольких разделах архива. Причем изменения, внесенные в документ из одного раздела, влияют на него везде. Это в полном смысле слова один и тот же документ (система ссылок более простая и удобная, чем система ярлыков в Windows 98, NT, 2000, ХР.).

  • Классифицировать документы организации

При создании документа или дальнейшей работе с ним, пользователь может классифицировать его с помощью атрибутов. Классификация электронного архива системы «Эффект Офис» с помощью атрибутов соответствует стандартам делопроизводства и упрощает как работу с документами, так и их поиск в единой базе.

Каждый документ системы «Эффект Офис» может иметь неограниченное количество атрибутов, которые отражаются в Карточке документа в виде заполняемых полей. Создавать атрибуты могут только определенные администратором пользователи (например, менеджер отдела), что дает возможность предприятию придерживаться общеорганизационных стандартов.

  • Защитить от несанкционированного доступа к документам

Контроль доступа обеспечивается следующими методами:

    • Контроль доступа к операциям над документом (просмотр, редактирование, копирование, ведение истории документа и создание нового, контроль версий документов) в зависимости от прав пользователя. Весь архив документов организации разбивается на разделы, к которым может быть назначен различный доступ пользователям в соответствии с должностным положением и спецификой выполняемой работы. Каждый пользователь для входа в систему имеет свой пароль.
    • Запрет доступа к документам вне системы. В «Эффект Офис» все документы хранятся в сжатом виде, что с одной стороны обеспечивает экономное расходование дискового пространства, а с другой стороны, невозможность просмотра документов вне рамок системы стандартными средствами.

  • Организовать документооборот между сотрудниками организации

В системе «Эффект Офис» существует встроенный механизм информационного обмена между сотрудниками организации – Система заданий. Основным элементом, на котором строится общение пользователей системы «Эффект Офис», является задание. Система «Эффект Офис» автоматически отслеживает прохождение задания, возврат исполненного задания (с прилагаемыми документами) и стадии, на которых находится задание в настоящий момент. Все отправляемые и получаемые пользователем задания отражаются в объекте регистрации движения документов и заданий - Рабочем портфеле. По информации, содержащейся в Рабочем портфеле о заданиях (реакция на него, срок исполнения и пр.), можно выяснить текущее состояние каждого из заданий, а также построить самые разнообразные отчеты.

  • Организовать быстрый поиск документов и построение отчетов

Система «Эффект Офис» позволяет быстро найти любой документ, имеющийся в архиве. В системе «Эффект Офис» реализована возможность контекстного и атрибутивного поиска документов. Причем, кроме стандартных, установленных разработчиками атрибутов (таких как автор, вид, тип, дата создания), пользователи имеют возможность дополнить список атрибутов собственными атрибутами (т.н. пользовательскими), которые будут более точно отражать свойства и специфику документов.

  • Организовать эффективное администрирование системы

Система администрирования заключается в создание пользователей системы, тематических разделов для документов и назначении прав доступа пользователей к разделам.

Система администрирования рассчитана на работу в ней сотрудника, имеющего полномочия работы с организационной структурой предприятия, например, коммерческий директор или начальник отдела кадров (а не технический специалист, например, администратор сети). Использование механизмов, предоставляемых подсистемой администрирования, не требует от администратора серьезных навыков работы с компьютером. В основном вся работа с подсистемой администрирования связана с манипулированием графическими объектами на интуитивно-понятном уровне.

Стоимость

  • Effect Office 3.0 Комплект «ОПТИМАЛ» - 38 000 руб за 10 пользователей
  • Effect Office Enterprise Комплект «ЭФФЕКТ» - 144 000 руб за 30 пользователей



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum (Директум) (1003)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
  Haulmont (Хоулмонт) (483)
  Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Другие (5793)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
  Directum (Директум) (118)
  Синтеллект (Syntellect) (86)
  Haulmont (Хоулмонт) (82)
  QuickBPM (80)
  Другие (432)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
  Directum (Директум) (82)
  Haulmont (Хоулмонт) (35)
  Синтеллект (Syntellect) (34)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
  Другие (323)

  Directum (Директум) (84)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (52)
  Синтеллект (Syntellect) (28)
  СКБ Контур (13)
  Haulmont (Хоулмонт) (13)
  Другие (196)

  Directum (Директум) (112)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (9)
  ЦИТ-Регион (7)
  СКБ Контур (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Другие (75)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum (Директум) (37, 2035)
  Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
  1С Акционерное общество (22, 550)
  Другие (850, 3796)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
  Directum (Директум) (7, 248)
  Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
  Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Другие (58, 193)

  Directum (Директум) (6, 245)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
  Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
  Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
  Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
  Другие (47, 123)

  Directum (Директум) (3, 150)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
  Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
  1С Акционерное общество (5, 22)
  СКБ Контур (7, 13)
  Другие (33, 112)

  Directum (Директум) (2, 120)
  Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 10)
  1С Акционерное общество (3, 9)
  СКБ Контур (2, 7)
  Другие (35, 49)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum RX - 987
  Directum (СЭД/ECM-система) - 861
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
  Дело (ЭОС) - 506
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
  Другие 5094

  ELMA365 ECM - 319
  Directum RX - 233
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
  Comindware Business Application Platform - 78
  Syntellect Tessa - 64
  Другие 315

  Directum RX - 236
  ELMA365 ECM - 108
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
  Syntellect Tessa - 36
  Другие 176

  Directum RX - 147
  ELMA365 ECM - 44
  Syntellect Tessa - 30
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 13
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  Другие 140

  Directum RX - 119
  Syntellect Tessa - 24
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 10
  Visary СЭД (Cистема электронного документооборота) - 5
  VK HR Tek - 5
  Другие 55

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (176)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
  Синтеллект (Syntellect) (76)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
  Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
  Другие (908)

  Синтеллект (Syntellect) (52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Softline (Софтлайн) (9)
  Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
  Другие (82)

  Датапакс (11)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
  Qsoft (Кьюсофт) (4)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
  Другие (55)

  Корус Консалтинг (8)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (8)
  Qsoft (Кьюсофт) (7)
  Яндекс (Yandex) (6)
  Датапакс (6)
  Другие (58)

  СКБ Контур (4)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (3)
  Корус Консалтинг (3)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (2)
  Другие (27)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (61, 476)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
  Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 64)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
  Другие (620, 476)

  Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Microsoft (6, 15)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
  The Document Foundation (2, 10)
  Другие (32, 48)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
  Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
  Другие (17, 19)

  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
  Корус Консалтинг (1, 8)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
  Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
  Другие (21, 40)

  СКБ Контур (1, 4)
  РуПост (3, 3)
  VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
  Другие (15, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
  Microsoft Exchange Server - 110
  Новые облачные технологии: МойОфис - 73
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 64
  Другие 773

  Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
  Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
  Р7-Офис - 18
  CommuniGate Pro - 11
  AlterOffice - 9
  Другие 58

  Р7-Офис - 9
  CommuniGate Pro - 9
  Новые облачные технологии: МойОфис - 5
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
  Test IT TMS (Test Management System) - 3
  Другие 20

  Корус Консалтинг: K-Team - 8
  Новые облачные технологии: МойОфис - 8
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  Qsoft Teamly Система управления знаниями - 7
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 7
  Другие 38

  Контур.Толк - 4
  Корус Консалтинг: K-Team - 3
  Р7-Офис - 3
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 3
  Новые облачные технологии: МойОфис - 2
  Другие 18