Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Eastwind Beep Сall

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Телекоммуникация и связь

Сервис Eastwind Beep Call предназначен для оповещения абонента о пропущенных вызовах посредством псевдовызова – вызова, сброшенного до поднятия трубки – в случаях, когда нормальный вызов пройти не может. При невозможности дозвониться до другого абонента сервисная платформа Eastwind совершает ложный вызов от имени вызывающего абонента. В этом случае соединение не устанавливается, но у вызываемого абонента фиксируется реальный пропущенный вызов, что, в отличие от SMS-уведомления, гораздо чаще стимулирует сделать ответный звонок.

Сервис может быть реализован по двум сценариям: при недостатке средств для вызова у звонящего абонента (Call Me) и при недоступности или занятости вызываемого абонента (Beep Call).

Сценарий Call Me. «Call Me» позволяет Оператору дозвониться до абонента Б от имени абонента А и сбросить вызов после успешного дозвона. Сервис реализован следующим образом. Абонент А инициирует вызов Абоненту Б, система биллинга определяет, что средств для вызова недостаточно, после чего IVR проигрывает абоненту сообщение о недостатке средств на балансе и вызов завершается. Сервисная платформа Eastwind, сканируя сигнальный трафик, фиксирует отказ в вызове Абоненту А по причине недостаточности баланса. Сервисная платформа дозванивается до Абонента Б от имени вызывающего Абонента и сразу прерывает звонок. Абонент Б получает на мобильный телефон уведомление в виде пропущенного звонка от имени Абонента А. Вызываемый Абонент может перезвонить Абоненту А, что, в свою очередь, увеличит внутрисетевой голосовой трафик Оператора, и привлечет входящий трафик с других сетей.

Сценарий Beep Call. Сервис позволяет Оператору дозвониться до абонента Б от имени абонента А, в случае, если вызываемый Абонент недоступен или занят, и сбросить вызов после успешного дозвона. Схема реализации сервиса выглядит следующим образом. Абонент А инициирует вызов Абоненту Б, при этом устройство вызываемого абонента выключено, находится вне зоны доступа или линия занята. Для Абонента А звонок завершается. Сервисная платформа Eastwind, сканируя сигнальный трафик, фиксирует отказ в вызове Абоненту А. Платформа инициирует вызов и дозванивается до Абонента Б (при этом вызываемый абонент находится в зоне действия сети оператора и мобильный телефон не отключен, линия не занята) и сразу прерывает звонок. После чего Абонент Б получает на мобильный телефон уведомление в виде пропущенного звонка от имени Абонента А.