Continental
Технология управления жестами в автомобильном мультимедиа

Продукт
Разработчики: Continental AG
Дата премьеры системы: 2017/07/20
Отрасли: Транспорт

Технология управления жестами в автомобильном мультимедиа - технология взаимодействия между водителем и автомобилем для использования в салоне транспортного средства.

20 июля 2017 года компания Continental сообщила о создании технологии для улучшения невербального взаимодействия между водителем и автомобилем.

Водитель, используя определенные жесты и сенсорные технологии одновременно, может нарисовать конкретные символы на дисплее и получить доступ к разнообразным функциям.

«
Использование жестов и тактильных методов позволяет водителю получить доступ к командам и функциям гораздо быстрее, чем при привычном способе, предусматривающем использование кнопок и переключателей. Однако риск отвлечения водителя от дороги все-таки сохраняется. Объединив оба элемента, мы можем существенно повысить уровень концентрации водителя на дороге по сравнению с обычным использованием сенсорного дисплея.

Хайнц Абель (Dr. Heinz Abel), глава отдела по кросс-продуктовым решениям отделения компании Continental по разработке инструментария и человеко-машинного интерфейса водителя
»

Водитель может начать взаимодействие жестами, просто коснувшись дисплея двумя пальцами. Дополнительные действия, например активация режима ввода теста, не требуются. Активируя режим взаимодействия при помощи жестов, например, можно нарисовать двумя пальцами сердечко, чтобы получить доступ к избранным контактам, или символ крыши дома, отдавая навигационной системе команду ехать домой. Нарисовав круг, можно непосредственно из автомобиля выключить систему кондиционирования воздуха в квартире.

«
Для формирования положительного отношения к подобной концепции очень важно, чтобы используемые жесты были интуитивно понятными и чтобы их не нужно было специально учить. В то же время необходимо, чтобы символы можно было нарисовать, не отвлекаясь от дороги, и чтобы они легко запоминались. Изучение пользовательского опыта подтвердило, что мы добились значительных успехов по обоим параметрам.


Касательные движения двумя пальцами можно выполнять в любом месте сенсорной поверхности дисплея, при этом водителю практически не нужно отрывать взгляд от дороги. Благодаря этому обеспечивается интуитивно понятное и удобное управление. В то же время подобная концептуальная технология расширяет возможности привычного взаимодействия между человеком и автомобилем, позволяя пользователям создавать список избранных функций, к которым можно перейти с первого уровня меню. Сенсорные технологии охватывают наиболее часто используемые функции взаимодействия водителя и автомобиля, однако этот метод делает систему гораздо более удобной.

Хайнц Абель (Dr. Heinz Abel)
»