Название базовой системы (платформы): | Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX) |
Разработчики: | Cisco Systems |
Дата последнего релиза: | 2016 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, Виртуализация, Центры обработки данных - технологии для ЦОД |
Содержание |
Cisco Unified Computing System Manager обеспечивает унифицированное управление всеми программными и аппаратными компонентами в рамках Cisco UCS. Это решение управляет множеством серверных шасси и ресурсами тысяч виртуальных машин.
Cisco Unified Computing Systems (UCS) – это универсальный подход к построению вычислительных систем и облачной платформы. Решения на базе UCS позволяют создавать единую архитектуру для всего ЦОДа, включая вычислительные серверные ресурсы, сетевое оборудование для доступа к LAN/SAN-сети, а также предоставляют средства полномасштабного контроля и управления серверами в физических и виртуальных средах, упрощая переход к облачным вычислениям. Интеграция систем в единую эффективную среду позволяет сократить стоимость услуг DF Cloud, повысить гибкость и производительность информационных систем, обеспечивая широкие возможности для повышения эффективности бизнеса в целом.
Повышение эффективности работы
Благодаря применению единой, встраиваемой системы на основе политик и дружественного экосистемного подхода, Cisco UCS Manager помогает сократить управленческие и административные расходы.
Увеличение гибкости
Cisco UCS Manager поддерживает автоматизацию центров обработки данных, что помогает повысить эксплуатационную гибкость и масштабируемость, одновременно снижая риск. Он обеспечивает управление на основе политик с шаблонами сервиса и его профилями. Cisco UCS Manager облегчает нагрузку на физические и виртуальные серверы в составе Cisco UCS, способствуя консолидации серверов и гибкости исполнения рабочих нагрузок блэйд-серверами или серверами стоечного исполнения.
Улучшение контроля
Интеграция Cisco UCS Manager с ведущими отраслевыми решениями управления системами поддерживает действующие процессы, помогает реализовать навыки ИТ-персонала и инструментарий. Открытый интерфейс XML API предоставляет 9000 точек интеграции для облегчения специализированных разработок и более высоких достижений в управлении системами.
Особенности и преимущества
- Единый встроенный интерфейс управления, объединяющий серверы, сети и доступ к хранилищам
- Управление на основе политик и моделей, профилей сервиса, способные улучшить маневренность и снижают риск
- Автоопределение оборудования для учета и управления системными компонентами, которые добавляются или заменяются
- Открытый XML API позволяющий облегчить интеграцию инструментов системного управления сторонних разработчиков
- Администрирование на основе ролей
2016: Cisco UCS Manager v3.1
В версии Cisco UCS Manager v3.1 был добавлен пользовательский интерфейс на основе HTML5. Заказчики годами пользовались UCS Manager с интерфейсом на базе Java, поэтому надо было сделать так, чтобы они не испытывали затруднений при переходе с одного интерфейса на другой. Наши разработчики переписали все экраны на HTML 5 так, что разницы с аналогичным экранами, написанными на Java, практически нет. Расположение, цвета, значки и текст почти идентичны, и пользователи не испытывают затруднений при переходе на новую версию (ниже показаны примеры нового графического интерфейса UCS Manager на базе HTML 5).
Унифицировать и упрощать
Cisco добилась успехов с продуктами серии B, и теперь многие заказчики расширяют применение UCS, разворачивая модели других серий. Чтобы облегчить им задачу управления, мы унифицировали последнюю версию UCS Manager r3.1, создав единую базу версий. Это упростит развертывание и модернизацию UCS Manager на местах. В процессе консолидации кода мы провели всестороннее тестирование на всех моделях UCS в различных вариантах, что позволило обеспечить качество и единообразие, а также поддержку дополнительных платформ. Вместе с тем мы продолжим поддержку и модернизацию UCS Manager 2.2 для тех заказчиков, кто использует, в основном, UCS-серверы серий B и C и кто предпочитает проводить модернизацию постепенно, внося такие небольшие изменений, как поддержка новых серверов в действующей среде.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Масштабирование и простота
UCS-управление позволяет реализовать удаленную эксплуатацию, автоматизацию и исполнение политик на массивных распределенных конфигурациях. Новая версия ПО UCS Central v1.4 теперь поддерживает до 10 тыс. серверов, т.е. более чем вполтора раза больше, чем предыдущие версии. К тому же помимо увеличения числа устройств мы стремились еще и упростить использование ПО. В предыдущей версии UCS Central был добавлен пользовательский интерфейс на основе HTML5, а теперь мы внесли ряд упрощений и повысили эффективность использования. Улучшены функции поиска и просмотра, расширены возможности приборной доски и инвентаризации, унифицирован загрузчик KVM, внесены изменения в генерацию отчетов. Все это наглядно демонстрирует ролик, размещенный здесь.
Кроме эргономических улучшений в UCS Central повышена эффективность управления политиками благодаря следующим дополнениям:
- продвинутый пакет основного встроенного ПО;
- политики оборудования — поиск шасси и т.п.;
- политики адаптеров vNIC — USNic, VMQ, CDN и т.п.;
- политики адаптеров — PVLAN, RDMA для SMB Direct и т.п.;
- СХД с прямым подключением (Direct Attached Storage).
Эти улучшения дают возможность управления при наращивании масштаба, упрощая при этом выполнение повседневных задач. Кроме того, мы реализовали для UCS Central посерверное лицензирование (Smart Licensing), увеличив доступность ПО при масштабировании заказчиком действующей конфигурации.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Helpdesk Systems (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Крок (48)
Softline (Софтлайн) (38)
Инфосистемы Джет (33)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (21)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (19)
Другие (915)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Commvault (5)
Lenovo Россия (3)
Тегрус (Tegrus) ранее - Merlion Projects (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (53)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
VMware (23, 86)
Cisco Systems (35, 44)
Крок (2, 38)
Крок Облачные сервисы (1, 37)
Dell EMC (35, 28)
Другие (662, 543)
Nutanix (1, 9)
Lenovo (3, 8)
Lenovo Data Center Group (3, 8)
Commvault (2, 5)
Softline (Софтлайн) (2, 2)
Другие (28, 29)
Stack Group (Стек Групп, Стек Телеком) (1, 5)
Equinix (1, 5)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 3)
Крок (1, 3)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Другие (11, 12)
Крок Облачные сервисы (1, 3)
Крок (1, 3)
Next Generation Networks (NGN) (1, 2)
Dell EMC (1, 1)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 1)
Другие (9, 9)
RuBackup (Рубэкап) (1, 2)
GreenMDC (Грин ЭмДиСи) (1, 2)
Equinix (1, 1)
НТЦ ИТ Роса (1, 1)
РСК Технологии (1, 1)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
VMware vSphere - 77
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 37
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 22
Oracle Exadata Database Machine - 21
Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX) - 18
Другие 460
Nutanix HCI - 9
Lenovo ThinkSystem - 6
Commvault Complete Data Protection - 4
Dell EMC PowerEdge - 2
B4N Service Platform - 1
Другие 26
M1Cloud (виртуальный ЦОД) - 5
Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS) - 3
GreenMDC Модульный ЦОД - 3
Selectel Выделенные серверы - 2
ISPsystem DCImanager - 1
Другие 8