CRM Рули24

Продукт
Разработчики: ИЛАДА
Технологии: CRM

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

2014: Описание CRM «Рули24»

Взаимоотношения с клиентами могут осуществляться на рынки B2B – Бизнес с бизнесом, компания с компанией или на рынке B2C – Бизнес с конечным покупателем — с физическим лицом. Эти взаимоотношения могут быть на новом, потенциальном рынке клиентов и на рынке действующих клиентов, с которыми были и есть договора.

В зависимости от того, потенциальные это клиенты, или действующие, менеджеру будут доступны или не доступны такие данные как ИНН, КПП, адрес, расчетный счет, БИК банка и т.д.

Стандартной считается CRMB2B для новых клиентов. С компаниями работают через сотрудников компании, через контактные лица.

CRMB2C это для таких компаний, как поликлиники, салоны красоты, фитнес клубы интернет магазины, сервисные компании. Здесь клиентом является физическое лицо. Этот клиент заказывает товар или услугу, он платит. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

Бывает, что предприятие работает как с физическими, так и с юридическими лицами, например станция технического обслуживания. Такому предприятию нужна более широкая функциональность, чем в стандартной CRM.

Рули 24 CRM поддерживает управление взаимоотношениями как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, как на рынке потенциальных клиентов, так и с действующими клиентами. Каждая из компаний сама решает, какой частью CRMпользоваться.

Администратор CRM может настроить работы своих менеджеров с частью базы данных клиентов.

Рули 24. Администратор CRM

Администратор CRM осуществляет планирование, контроль и управление взаимоотношениями с клиентами.

Для выполнения этих функций:

  • заводятся менеджеры по работе с клиентами и структура подчиненности менеджеров
  • формируется база данных клиентов, как физических, так и юридических лиц. База данных может быть загружена из файлов или заноситься вручную. База данных потенциальных клиентов имеет ограниченный состав реквизитов. База данных действующих клиентов включает все реквизиты, необходимые для заключения договоров и формирования бухгалтерских документов.
  • делается сегментация базы данных клиентов. Для этого каждому из клиентов присваивается один или несколько сегментов (ролей)
  • делается закрепление клиентов за менеджерами.
  • формируются планы работ для каждого из менеджеров
  • контролируются и анализируются все работы, исполняемые менеджерами с группами закрепленных клиентов
  • принимаются решения по стимулированию работы менеджеров

Рули 24. CRMB2B

Основной технологией CRMB2B: является Лид (интерес), Менеджер, Контакт, Компания, Сделка

Например, предприятие занимается организацией семинаров, и перед ней стоит задача организовать семинар «Проектно-процессный подход к управлению предприятием с Рули24».

Как можно использовать CRMB2B для выполнения этой задачи

Во-первых, нужно сформировать список компаний потенциальных участников семинара. Этот список закрепить за менеджером. Сформировать шаблон письма – приглашения на семинар и/или шаблон телефонных переговоров.

Если первым этапом со списком будет работа по телефону, то нужно создать группу работ с действием «Позвонить»

Первым этапом работ может быть и массовая рассылка писем.

Контактным лицам компаний будут отправлены письма, а менеджеру будут сформированы работы с предложением организовать семинар.

Во-вторых, выявить заинтересованность компаний в участии в семинаре – сформировать Лиды — список заинтересованных клиентов. Для этого могут использоваться телефонные звонки и электронная почта с уточняющей информацией. Нужно закрыть работу с клиентом со знаком плюс для заинтересованных клиентов и со знаком минус для незаинтересованных.

В третьих, довести заинтересованность клиента до сделки, до участия в семинаре. Для этого сформировать работу с действием «Оформить документы»: счет, коммерческое предложение, договор, акт, счет-фактуру (в зависимости от регламента работы предприятия) и переслать эти документы клиенту. Если клиент принял и подписал эти документы, закрыть работу с плюсом, если не подписал – закрыть работу с минусом. Для принявших и подписавших документы клиентов сформировать работу с действием «Организовать встречу»

В четвертых, учесть присутствие сотрудников компаний участников на семинаре. Не все, кто подписал документы, могут присутствовать на семинаре. Для компаний, пришедших на семинар, закрыть работу с плюсом. Для компаний обещавших придти, но не пришедших – закрыть работу с минусом.

Список заинтересованных клиентов в продуктах или услугах предприятия может расширяться по мере работы в задаче CRMB2B.

По каждой компании будет накапливаться информация по контактным лицам, работам и сделкам. Работы могут иметь зависимости. Например, руководитель отдела продаж дает задание менеджеру организовать семинар. Зависимыми от этого задания будут работы менеджера «Позвонить», «Отправить письмо», «Организовать», «Подготовить документы», «Организовать встречу» для каждого из списка клиентов.

Если работа не носит массовый характер, то для организации работы с клиентами может использоваться «Календарь»

Можно запланировать работу, как на конкретные часы, так и на неопределенный срок в течение всего дня или нескольких дней.

Руководитель отдела продаж может использовать «Планировщик» для планирования и контроля исполнения работ менеджерами.

CRM Рули24 позволяет эффективно организовать работу с клиентами и управлять деятельностью менеджеров.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (182)
  Другие (3025)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (7)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Другие (46)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (785, 2860)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (51, 166)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 91)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (28, 60)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
  1С-Битрикс (1, 17)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (18, 21)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3274

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 27
  1С-Битрикс24 - 17
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 23