Разработчики: | Blue Prism |
Дата премьеры системы: | 2020/10/08 |
Технологии: | CRM, RPA - Роботизированная автоматизация процессов |
2021: План интеграции с AWS
16 ноября 2021 года Blue Prism и Amazon объявили о заключении многолетнего соглашения о стратегическом сотрудничестве с целью преобразования методов обеспечения интеллектуальной автоматизации на предприятиях. Обе организации объединят усилия для создания операционных потоков, поддерживающих отраслевые сценарии использования. Предложение Blue Prism On Demand, которое будет доступно в AWS Marketplace в 2022 году. Подробнее здесь.
2020: Представление Service Assist
Blue Prism 8 октября 2020 года представила Service Assist, автоматизированные контакт-центры с Цифровой рабочей силой на основе ИИ для трансформации клиентского опыта.
Это предложение обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить сотрудников для более оперативной, чуткой и вовлеченной работы по обслуживанию клиентов.
Service Assist расширяет возможности операторов контакт-центра за счет автоматизации системных задач, которая упрощает и направляет такие задачи взаимодействия с клиентами, как поиск в базах данных, планирование обратных звонков и обновление записей о клиентах. Обеспечивая безопасную, масштабируемую и централизованно управляемую цифровую рабочую силу (роботы, выполняющие роль цифровых помощников операторов контакт-центра).Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Возможности также включают в себя поддержку системы автоматизации, компоновку Цифровой рабочей силы, а также интеграцию с ИИ и инструментами машинного обучения для ускорения обслуживания клиентов. Это приводит к оптимизации эффективности работы контакт-центра и повышению степени удовлетворенности и операторов, и клиентов.
Контакт-центры стоят на передовой клиентского опыта, — говорит Линда Доттс, директор по партнерским стратегиям Blue Prism. — Клиенты хотят, чтобы их коммуникации с виртуальными каналами и живыми операторами были бесшовными. Но все команды клиентской поддержки сталкиваются с такими проблемами, как устаревшие системы, высокая текучесть кадров, удаленная работа операторов и сокращение затрат. Именно здесь в игру вступает Service Assist. |
Благодаря бизнес-ориентированному фронтенду и управляемому ИТ бэкенду, Service Assist предлагает командам контакт-центров повышенную функциональность и безопасность при значительном сокращении среднего времени решения вопроса (Average Handling Times (AHT)) и повышении эффективности решения вопроса на первом звонке (First Call Resolution (FCR)). Service Assist дает операторам возможность повысить эффективность работы следующими способами:
- Поддержка сквозных цифровых рабочих процессов путем интеграции и встраивания экранов Service Assist непосредственно в выбранные клиентом веб-интерфейсы операторов или платформы CRM, ERP и BPM.
- Отсутствие необходимости программирования - при изменении бизнес-процесса, выполняемого цифровым работником, корректировку можно сделать быстро и легко с минимальным временем простоя.
- Гибкие возможности развертывания архитектуры, включая локальное, облачное или гибридное развертывание.
- Простота использования Blue Prism's Digital Exchange (DX) позволяет добавлять возможности интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта для автоматизации процессов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (55)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (42)
Robin (Робин) (40)
SL Soft (СЛ Софт) (29)
Первый Бит (16)
Другие (219)
UiPath (4)
Информаудитсервис НПФ (4)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (3)
Primo RPA (Примо РПА) (2)
TalentTech (Севергрупп ТТ) (2)
Другие (26)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (13)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
Первый Бит (2)
Blue Prism (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 56)
SL Soft (СЛ Софт) (4, 49)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 48)
Robin (Робин) (3, 42)
Blue Prism (3, 29)
Другие (78, 118)
UiPath (1, 7)
Blue Prism (1, 7)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (1, 4)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Primo RPA (Примо РПА) (1, 2)
Другие (7, 9)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 13)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
Blue Prism (1, 4)
Robin (Робин) (1, 2)
Другие (6, 9)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 30)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (2, 28)
SL Soft (СЛ Софт) (3, 13)
Robin (Робин) (2, 10)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
Другие (5, 11)
SL Soft (СЛ Софт) (2, 20)
Robin (Робин) (1, 17)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 11)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Ростелеком (2, 4)
Другие (6, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 56
PIX RPA Platform - 48
Robin RPA - 38
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 29
UiPath Platform - 21
Другие 93
UiPath Platform - 7
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 7
Lexema RPA - 4
Primo RPA - 2
Sever.AI - 2
Другие 8
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 13
Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 9
PIX RPA Platform - 6
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 4
Chatme.ai Conversational Platform - 2
Другие 7