Alcatel-Lucent Network Services Platform

Продукт
Разработчики: Alcatel-Lucent (Алкатель-Лусент)
Дата премьеры системы: 2015/05/20
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Alcatel-Lucent Network Services Platform - платформа сетевых сервисов на основе архитектуры SDN.

20 мая 2015 года компания Alcatel-Lucent представила платформу сетевых сервисов Network Services Platform (NSP) на основе архитектуры SDN.

В предложении реализован полностью унифицированный подход к автоматизации сервисов и сетевому управлению, позволяющий операторам связи упростить предоставление услуг, обеспечить их предоставление по запросу, адаптировать услуги, в соответствии с запросами пользователей.

Платформа Alcatel-Lucent Network Services Platform упрощает создание описаний (шаблонов) новых сервисов и ускоряет разработку инновационных услуг.

Платформа сетевых сервисов объединяет в единое целое разработку сервисов, их настройку и сетевой инжиниринг, давая операторам возможность создавать описания новых сервисов и активировать их в реальном времени с минимальными затратами. Она использует специализированное программное обеспечение на платформе SDN. «Сколково» и TAdviser определили лидеров российского рынка систем управления производственным процессом 5.4 т

Свойства платформы

  • реализуется наиболее целостный подход к удовлетворению требований рынка.

  • помогает операторам быстро, экономично и в требуемых масштабах описывать и доставлять по запросу сервисы, охватывающие разные сетевые уровни;

  • объединяет сервисную автоматизацию, учитывающую сетевые параметры, с сетевой оптимизацией, учитывающей сервисные параметры, используя получаемую в реальном времени единую картину состояния пакетных и оптических сетей;

  • автоматизирует комплексное конфигурирование гетерогенных оптических и IP-сетей, давая операторам возможность активировать сервисы за несколько секунд, а не дней или недель;

  • упрощает сетевую конфигурацию с точки зрения ИТ, благодаря чему новые сетевые сервисы могут быть определены более чем на 58% быстрее, при меньших на 56% затратах;

  • позволяет в реальном времени вычислять и оптимизировать сетевые маршруты на оптическом и пакетном уровнях. Оптимизация сети для удовлетворения динамических требований трафика и развертываемых сервисов производится на основе показателей KPI и аналитических данных;

  • позволяет операторам интеллектуально распределять новые соединения по сети и поддерживать на 24% больше трафика, генерирующего доходы;

  • может конфигурировать IP, Ethernet и оптические сервисы на всех сетевых уровнях на оборудовании любого поставщика в аппаратных, виртуализованных и гибридных сетях;

Продукт поступит в коммерческую продажу в июне 2015 года.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (670)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Астра Группа компаний (7)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (2)
  Другие (27)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 559)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (14, 15)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 659

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 10
  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 18

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (199)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)