Название базовой системы (платформы): | CDC: Оптимум Технологическая платформа |
Разработчики: | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) |
Технологии: | MES - Управление производствами и ремонтами |
Программно-аппаратное решение для автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО) с помощью сервисных инженеров, технических инспекторов, ремонтных служб и аварийных бригад, оснащенных карманными компьютерами, коммуникаторами, мобильными терминалами сбора данных.
ОПТИМУМ ММС существенно снижает затраты на сервисное обслуживание и ремонты, уменьшает риски незапланированных аварий или сбоев благодаря возможности удаленного контроля процессов. Система позволяет оперативно связываться с центральными базами данных, диспетчерскими службами, базами данных в генерирующих компаниях, обеспечивая сотрудникам всю необходимую информацию.
При использовании ОПТИМУМ ММС для управления ремонтами (ТОиР, ТОРО) сокращается время на обслуживание объектов, контролируются реальные затраты на ТОиР и работы ремонтных служб (вплоть до пошагового запроса на выполнение работ). За счет более точного прогнозирования технического состояния обслуживаемых объектов снижаются риски внештатных ситуаций. Система позволяет своевременно определять степень изношенности оборудования и оперативно планировать профилактические работы, оптимизировать складские остатки ЗиП, обосновать планирование затрат на ТОиР и техперевооружение.Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
Современные мобильные терминалы сбора данных обеспечивают идентификацию объектов и оборудования по RFID-меткам и штрих-кодам. Встроенные в эти устройства средства спутниковой навигации могут применяться для gps мониторинга и контроля ремонтных бригад. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи — сотовой, ведомственной, спутниковой и т.п.
При использовании ОПТИМУМ ММС для сервисного обслуживания на выезде (field service) производится формирование графика работ сервисных специалистов и оптимальных маршрутов движения на основе геоинформационной системы.
Система обеспечивает оперативный доступ к необходимой для работ информации, регистрирует выполненные работы, учитывает задействованные детали (ЗиП) и время на выполнение работ. Сотрудник может сформировать заявку на дополнительное обслуживание в режиме реального времени, создать и распечатать первичную документацию.
При использовании ОПТИМУМ ММС для инвентаризации объектов возможен сбор информации по любым характеристикам с формированием произвольного опросного листа. Все данные собираются, обрабатываются и хранятся в электронном виде. Фотографии, снятые при сборе информации, автоматически прикрепляются к объекту в базе данных. Система формирует единую базу по объектам инвентаризации и может передавать данные в офис в режиме реального времени по любым каналам беспроводной связи. Таким образом, отслеживается план выполнения работ и учитывается время, потраченное на инвентаризацию.
ОПТИМУМ ММС предоставляет возможность gps мониторинга мобильных сотрудников, контроля загруженности специалистов и формирования необходимой аналитической отчетности.
ОПТИМУМ ММС легко интегрируется с ERP и CRM-системами (например, с SAP R/3, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, 1С), системами управления основными фондами предприятия (EAM), компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием (CMMS).
Заказчик ![]() | Интегратор ![]() | Год ![]() | Проект ![]() |
---|---|---|---|
- Россети Кубань (Кубаньэнерго) | АйДи - Технологии управления | 2018.12 | ![]() |
- Авалонторг | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | 2016.05 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)