Разработчики: | ВКонтакте |
Дата последнего релиза: | 2022/03/28 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основные статьи:
2022
Возможность получать уведомления о заказах в личных сообщениях
В Магазинах ВКонтакте появилась еще одна опция — уведомления о заказах в личных сообщениях. Об этом компания сообщила 28 марта 2022 года. В ближайшие дни она заработает автоматически во всех сообществах с расширенными товарами и включенными уведомлениями.
Теперь администраторы магазинов смогут получать их не только в колокольчик, но и в личные сообщения.
В ближайшие дни данная опция заработает автоматически во всех сообществах с расширенными товарами и включёнными в сообществе уведомлениями. Отключить их или добавить получателя можно в настройках раздела «Магазин». Для редактирования достаточно открыть раздел «Уведомления» с компьютера.Экосистема PROMT: больше, чем перевод
В уведомлении удобно изучать информацию о заказе: номер, стоимость, наименование и способ доставки. Также можно просмотреть имя покупателя и его комментарий и перейти в чат с ним.
Возможность звонить по телефону из карточки товара
17 марта 2021 года компания VK сообщила, что в «Магазине ВКонтакте» появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Данная функция помогает увеличить количество контактов и покупок. Время обработки заказа сокращается, а пользователи соцсети получают ещё один инструмент для связи с бизнесом.
Представленная функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. Выгоды получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.
В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи «ВКонтакте» могут звонить продавцам с любых устройств: кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, - на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.
Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном - к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере «ВКонтакте». Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.
![]() | «Мы понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», - говорит Александр Аббасов, менеджер продукта «Магазин ВКонтакте». | ![]() |
Ранее VK представила сопутствующие товары в «Магазине ВКонтакте». Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)