Магазин ВКонтакте

Продукт
Разработчики: ВКонтакте
Дата последнего релиза: 2022/03/28
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

Основные статьи:

2022

Возможность получать уведомления о заказах в личных сообщениях

В Магазинах ВКонтакте появилась еще одна опция — уведомления о заказах в личных сообщениях. Об этом компания сообщила 28 марта 2022 года. В ближайшие дни она заработает автоматически во всех сообществах с расширенными товарами и включенными уведомлениями.

Теперь администраторы магазинов смогут получать их не только в колокольчик, но и в личные сообщения.

В ближайшие дни данная опция заработает автоматически во всех сообществах с расширенными товарами и включёнными в сообществе уведомлениями. Отключить их или добавить получателя можно в настройках раздела «Магазин». Для редактирования достаточно открыть раздел «Уведомления» с компьютера.Наталия Сляднева, К2Тех — о том, как новая модель технической поддержки помогает CIO 28.4 т

В уведомлении удобно изучать информацию о заказе: номер, стоимость, наименование и способ доставки. Также можно просмотреть имя покупателя и его комментарий и перейти в чат с ним.

Возможность звонить по телефону из карточки товара

17 марта 2021 года компания VK сообщила, что в «Магазине ВКонтакте» появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Данная функция помогает увеличить количество контактов и покупок. Время обработки заказа сокращается, а пользователи соцсети получают ещё один инструмент для связи с бизнесом.

Представленная функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. Выгоды получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи «ВКонтакте» могут звонить продавцам с любых устройств: кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, - на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном - к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере «ВКонтакте». Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«
«Мы понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», -

говорит Александр Аббасов, менеджер продукта «Магазин ВКонтакте».
»

Ранее VK представила сопутствующие товары в «Магазине ВКонтакте». Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
  Первый Бит (214)
  1С-Рарус (179)
  ФИТ (FIT) (149)
  Астор (91)
  Другие (1397)

  Клеверенс (Cleverence) (15)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
  Первый Бит (4)
  Viant (Виант) (3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Другие (28)

  Клеверенс (Cleverence) (16)
  Первый Бит (8)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (8)
  СофтВел (SoftWell) (7)
  Viant (Виант) (6)
  Другие (51)

  Первый Бит (5)
  Клеверенс (Cleverence) (4)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4)
  АТОЛ (3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Другие (32)

  Купер, Инстамарт Сервис (компания) ранее СберМаркет (5)
  Первый Бит (3)
  АТОЛ (3)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2)
  Аксиома-Софт (2)
  Другие (12)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (33, 780)
  ФИТ (FIT) (6, 149)
  Астор (6, 115)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
  1С-Рарус (14, 86)
  Другие (723, 1052)

  Клеверенс (Cleverence) (3, 15)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
  Другие (17, 20)

  Клеверенс (Cleverence) (2, 16)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 9)
  1С Акционерное общество (2, 9)
  СофтВел (SoftWell) (1, 7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
  Другие (22, 35)

  1С Акционерное общество (4, 12)
  АТОЛ (3, 6)
  Клеверенс (Cleverence) (2, 6)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (3, 4)
  Системные технологии (Калининград) (2, 2)
  Другие (15, 15)

  1С Акционерное общество (4, 9)
  Купер, Инстамарт Сервис (компания) ранее СберМаркет (1, 5)
  АТОЛ (3, 3)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 2)
  КТ:Алкоголь (Компьютерные технологии 2000) (1, 1)
  Другие (8, 8)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  1С:Управление торговлей 8 - 530
  1С:Розница - 183
  GESTORI Pro - 122
  Оптимум АСУМТ - 88
  Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
  Другие 1310

  Клеверенс: Склад 15 - 14
  КристаллСервис: Set Retail - 10
  НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
  CSI K Касса самообслуживания - 3
  1С:Управление торговлей 8 - 2
  Другие 23

  Клеверенс: Склад 15 - 13
  SoftWell: RuTerminal Торгово-информационная платформа - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 7
  КристаллСервис: Set Retail - 6
  StockM (Россия) - 5
  Другие 49

  1С:Управление торговлей 8 - 7
  Клеверенс: Склад 15 - 5
  АТОЛ КСО-серия Кассы самообслуживания - 3
  1С:Розница - 3
  CSI: Set SCO - 2
  Другие 27

  1С:Управление торговлей 8 - 6
  Купер (ранее СберМаркет) - 5
  КристаллСервис: Set Retail - 2
  Frontol Торговля - 1
  SomersPOS (Сомерс.ПОС) - 1
  Другие 10