Лаборатория программных решений: Прикладная платформа для интеграции с ГИС ЖКХ

Продукт
Разработчики: Лаборатория программных решений (ИнфоХолдинг)
Дата премьеры системы: 2016/07/06
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Прикладная платформа для интеграции с ГИС ЖКХ - программное решение для информационного взаимодействия учетных систем предприятий с ГИС ЖКХ.

Система ГИС ЖКХ принимает только законченные и связанные между собой объекты. Форматы информационного взаимодействия ГИС ЖКХ с внешними информационными системами постоянно меняются.

6 июля 2016 года компания «Лаборатория программных решений» сообщила о разработке интеграционной платформы, которая разрешает проблему интеграции информационных потоков. Продукт ориентирован на использование региональными органами власти и поставщиками информации.

Платформа помогает связать ГИС ЖКХ и все информационные системы поставщиков данных в единое информационное поле в рамках онлайн-интеграции. Программа принимает от поставщиков информацию в простых и удобных форматах и, согласно заявлению разработчиков, не требует больших финансовых затрат.

Ядром интеграционной платформы является сервисная шина предприятия (enterprise service bus, ESB), которая позволяет в оперативном режиме разрабатывать интеграционные процессы, отслеживать все их действия и состояния, менять их в режиме онлайн без остановки сервиса ESB, отслеживать все действия и состояния бизнес-процессов.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

Платформа расширяет возможности ГИС ЖКХ, поддерживая различные форматы загрузки данных, предоставляя возможность настройки индивидуальных адаптеров. Система обеспечивает накопление лоскутков информации внутри себя – сверку, вычистку и анализ данных. Пользователь принимает решение об отправке выверенных и целостных данных в ГИС ЖКХ только после того, как платформа подтверждает корректность и полноту данных, что достигается посредством функций визуальной индикации и подсказок.

В составе системы клиентские сервисы:

  • очистка и верификация данных;
  • ввод информации в ручном режиме;
  • выгрузка консистентных данных (обратная интеграция);
  • формирование аналитической отчетности (платформа передает информацию не только в ГИС ЖКХ, но и в регулирующие органы – отчетность на местном уровне).

Помимо задач интеграции прикладная платформа может действовать как инструмент для принятия управленческих решений.