КлючАвто: Мобильное приложение для клиентов

Продукт
Разработчики: КлючАвто
Дата последнего релиза: 2022/11/11
Отрасли: Транспорт

Основная статья: Мобильные приложения

2022: Доступ к улучшенному мобильному приложению для клиентов «Ключавто»

Компания «КЛЮЧАВТО» представила 11 ноября 2022 года обновленное клиентское мобильное приложение. Оформление платформы стало более актуальным, появились дополнительные опции для клиентов. При его разработке специалисты использовали концепцию четкого минималистичного UI дизайна, что позволило вывести функциональность на первый план.

Теперь с главного экрана можно создать заявку на осмотр, техническое обслуживание, ремонт и оформить полис, а также воспользоваться подборкой авто из каталога. Новости и акции доступны в виде сториз в специально разработанной стилистике, а уведомления отображаются на любом экране в виде иконки. Одним из главных обновлений стало появление раздела «Услуги». Функциональный блок позволяет легко находить решение распространенных проблем, связанных с владением автомобиля.

Свою активность на мобильной платформе клиенты могут отследить благодаря наличию стилизованных карточек, которые отражают актуальную информацию на момент входа клиента в приложение. В разделе «Мой гараж» доступна информация по автомобилям клиента. Здесь же можно отследить статусы заявок на продажу, трейд–ин и обслуживание транспортных средств, получить уведомления о невыполненных рекомендациях и не только.

Функционал мобильного приложения позволяет сотруднику F&I обрабатывать заявки на оформление страховых полисов и отображать их статус. Также в обновленной версии доступна история обращений и детали всех предыдущих заявок клиента КЛЮЧАВТО.

В разделе «Каталог» изменился фильтр, увеличилась скорость отображения доступных автомобилей, стала доступна актуальная информация о дилерских центрах компании.

«
Дизайн выполнен в лаконичном стиле в соответствии с корпоративным брендбуком. Во время работы над этой версией компания учла основные направления в продуктовом дизайне. При этом особое внимание команда разработчиков уделила пользовательскому опыту: сохранены функции текущего приложения, а также добавлены возможности, которые позволяют клиентам получать больше положительных эмоций от работы с обновленным интерфейсом. Компания проделала большую работу, результатом которой стало приложение. Это еще один шаг на пути к развитию и цифровизации компании,
прокомментировала директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО», Юлия Овчинникова.
»