Название базовой системы (платформы): | Клиент-Коммуникатор (КлиК) |
Разработчики: | SoftPages |
Дата премьеры системы: | 2015/07/21 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги |
Технологии: | CRM |
Клик: Вывоз отходов - отраслевой продукт на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор». Решение ориентировано на компании, специализирующимся на вывозе и утилизации отходов.
22 июля 2015 года компания SoftPages сообщила о выводе на рынок CRM "Клик: Вывоз отходов". Система доступна по модели SaaS, как и для установки на сервере предприятия.
Утилита «Дизайнер» поможет пользователям CRM самостоятельно создавать и изменять карточки и классы, добавлять и удалять поля. Первичная настройка справочников системы поможет консолидировать необходимую информацию по транспортным средствам, адресам утилизации мусора и используемым контейнерам:
- транспортные средства и их статусы;
- поддерживаемые виды контейнеров (регистрационный номер, объем, вид отходов и стоимость вывоза);
- адреса под загрузку или вывоз отходов;
- виды и объемы вывозимых отходов;
- полигоны.
Быстрый отклик CRM позволит пользователям создавать заявки от клиентов вида «Клиент. Дата. Адрес. Контейнер. Примечание» за секунды, с учетом специфики отрасли:
- пересчет количества отходов к вывозу;
- возможность частичного включения в маршрутный лист;
- автоматическая смена статуса;
- раскраска строка с заявками по важности.
Дополнительно в системе «КлиК: Вывоз отходов» реализован необходимый инструментарий контроля над работой транспортного парка и водителей:
- создание транспортных листов на основе заявок от клиентов;
- учет расходов по каждому транспортному средству (пороги окупаемости, табели активности и простоя, анализ прибыльности и убыточности);
- расчет рентабельности транспортного средства на основе фактически понесенных расходах и объеме выполненных работ;
- прозрачный расчет заработной платы водителей на основе фактических показателей (объем вывезенных контейнеров, количество установок или разгрузок контейнеров, количество перегрузов, время выезда и возвращения на стоянку).
Решение позволяет создавать трехсторонние акты вида «Компания-контрагент. Компания-заказчик. Полигон» и посредством функционала «Синхронизация с 1С» все документы из CRM выгружаются в систему учета. Кроме того, продукт интегрируется с SIP-телефонией, что позволяет вести запись входящих и исходящих звонков, положительно влиять на уровень обслуживания клиентов.
«SoftPages.RU является одним из ключевых партнеров нашей компании с 2006 года. Мы рады предоставлять дилерам возможность вести совой бизнес самостоятельно: разрабатывать уникальные отраслевые конфигурации на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и получать выручку с продаж новых решений», - заявил Игорь Рыков, генеральный директор «Системы КлиК».
«Партнерство с компанией «Системы КлиК», в ключе разработки персональных и отраслевых решений на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор» дает широкие возможности за счет встроенных инструментов визуального проектирования, что существенно сокращает сроки разработок», - сказал Андрей Еселевич, генеральный директор SoftPages.RU.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
Другие 30