Разработчики: | Всегда.Да |
Дата премьеры системы: | 2021/07/20 |
Дата последнего релиза: | 2021/09/15 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основная статья: Мобильные приложения
2021
Разработка приложения для смарт-терминалов «Эвотор»
15 сентября 2021 года сервис «Всегда.Да» сообщил о разработке бесплатного приложения для смарт-терминалов «Эвотор». Приложение поможет малому и среднему бизнесу оформлять кредиты на товары за 3 минуты, без помощи кредитных специалистов и подписания договора на бумаге.
Приложение «Всегда.Да» позволяет кассиру оформлять продажу в кредит через смарт-терминал «Эвотор». Предпринимателям не нужно устанавливать в торговой точке компьютер, сканер и принтер, а также дополнительно обучать продавцов или нанимать персонал.
Сервис отправляет заявку сразу в несколько банков-партнеров. За счет этого уровень одобрения достигает 90% – в 2,6 раза выше, чем при подаче в один банк. После одобрения заявки покупатель может сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS. Весь процесс занимает около 3-х минут – не потребуется даже отходить от кассы. Деньги за проданный товар поступают продавцу в течение 1-3 рабочих дней. Покупатель может приобрести товар на сумму от 1000 до 500 000 рублей, взяв кредит на срок от полугода до 2 лет.
Это очень удобно, потому что магазин получает сразу всю причитающуюся ему сумму на счет, а покупатель – товар, при этом расплачивается по частям. Мы активно развиваем решения для малого и среднего бизнеса, которые можно использовать без дополнительных вложений – денег или времени персонала. Теперь небольшие магазины – клиенты «Эвотора» – тоже будут пользоваться преимуществами продажи в кредит, – сказал Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса рассрочек «Всегда.Да». |
Кредиты позволяют покупателям решиться на более дорогую покупку, так что благодаря данному сервису предприниматели смогут повысить выручку и средний чек. Сервис будет особенно актуален для магазинов бытовой техники, строительных и отделочных материалов, мебели, ювелирных и меховых изделий, турагентств.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
В ближайшее время «Всегда.Да» добавит в приложение опцию продажи в рассрочку. При продаже в рассрочку стоимость товара для клиента не возрастает. При этом торговая точка компенсирует банку недополученный доход, делая скидку на товар (от 5 и до 21%).
Согласно расчетам «Всегда.Да», продажи в рассрочку и кредит позволяют увеличить средний чек примерно на 20%, оборот магазина – на 35%. Кроме того, 30% клиентов при наличии такой опции оплаты возвращаются за повторной покупкой.
Анонс приложения для продаж в рассрочку
20 июля 2021 года компания «Всегда.Да» сообщила о запуске приложения для продавцов, в котором можно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, на июль 2021 года весь процесс занимает около 3-х минут.
По информации компании, приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (на июль 2021 года более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.
С появлением такого приложения рассрочку смогут получить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования на июль 2021 года повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). рассказал Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса «Всегда.Да» |
Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.
Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудойстройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.
Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс. поведал Илья Гришин, директор по маркетингу RBT.ru |
В приложение внедрены следующие технологии:
- Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартаных сорока полей);
- Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
- SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
- Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.
Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (202)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1321)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
Sabre Corporation (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Другие (25)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
СофтВел (SoftWell) (7)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
СберМаркет (компания) (4)
Другие (40)
АТОЛ (3)
Первый Бит (3)
Слон-Электроникс (2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
АйТи-Ойл (1)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 766)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (685, 999)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Competera (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
Другие (20, 30)
1С Акционерное общество (2, 7)
АТОЛ (3, 6)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 179
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1253
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
Клеверенс: Склад 15 - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
Eftech.ProQ - 2
Другие 22